Чистилище. Глава 9

Кузнецов Илья Васильевич
[Глава 9]

Прости, просто часто снятся страшные сны либо мучает бессонница. Не могу. Мысли о тебе приводят меня в кризис. В общем, снова закурить и выпить кофе...
Трудно говорить о любви, когда влюблен по уши.
Треск разрываемого зеркала, развертка реальности после критического Сбоя, писк комара по лезвию бритвы, капанье воды, тишина пологая и сумеречное дыхание ветра вновь пробудили страх, и янтарь ночных фонарей разбился в осколках луж от неоновых витрин. Ноябрь 2018. Мы здесь, на пороге Вавилона наших дней. Эти овцы в волчьих шкурах пасутся на долинах греха. Дождь в лицо и ветер в спину. Словно больной какой-то биться головой об мягкие стены психушки...
Как те анекдоты про психов.
Психиатр записывает за пациентом.
Запутался совсем.
- Пожалуйста, я запутался совсем, начните все сначала.
- Значит так, в начале я сотворил небо и землю.
Больной подходит к санитару и говорит:
- Я посланник Господень на Землю!
А санитар говорит ему:
- Я никого никуда не посылал сегодня.
Холодный, равнодушный и жестокий мир не в сказках и не песнях - суровая страшная реальность, где проще создать монументальный Кривой нефритовый Шпиль с боевой орбитальной лазерной системой "Длань Господня", чем предотвратить слезы одного ребенка. Мир, зараженный БиоОрдой и искусственными вирусами, где бесчеловечным быть легче и легче убивать, чем сажать цветы. Да, в таком мире жила Татьяна.
Мир, где убить экологию оказалось проще, чем посадить одно дерево.

Эй, ракетная осень далекого года самой горькой звезды, согрей меня своим огнем. Напиться кровью миллиардов. Блуждать по будням как во сне, страшном сне, которому нет конца, и который настолько реален то просто мечтаешь проснуться от бессонницы.

С севера и юга Базы 29 транспортниками были высажены на парашютах два танка Т-100 "Илья Муромец" с четырьмя пушками-стволами на 10 человек экипажа каждый, которые и двинулись под землю экспедицией в Ад.

- Воздух чист от вируса. "Длань Господня" вычистила этот гадюшник прекрасно. Совершенная машинка, ничего не скажешь.
Татьяна сняла с себя фильтрующую воздух маску.
- Прекрасно. Хоть не подыхать от запредельной температуры респираторов.
- Так, не расслабляться, - сквозь шум помех сказал Виктор, - рассредоточиться по Базе. Нам нужны коды доступа к компьютерной системе Улья.

Беспристрастный глазок видеокамеры. Надпись в журнале по-английски "Засечены нарушители Карантинного режима. Ведется наблюдение и нейтрализация."

- Температура понижается на полградуса за минуту. Элис хочет просто нас заморозить! Воздух редеет. Она откачивает кислород. Нужно срочно к лифтам! - сказал младший офицер группы Татьяны.
- Итак, к лифтам, - подытожила Таня.
- Кто-нибудь вырубите этот свет! От него зомби так и прут!
- Работаю над этим...
- Задействован кем-то ядерный реактор и он набирает критическую массу!

Приборная сенсорная доска стала покрываться инеем, когда один из спецназовцев группы Виктора пытался отключить энергоснабжение. Ладонь его была буквально приморожена к ней. Он сильным рывком попытался освободиться, но в итоге руку оторовало по локоть и фонтаном крови залило прибрную доску.
- Медика сюда! - в ярости заорал Виктор.
Татьяна сказала ему по внутренней радиосвязи:
- Система эта понимает только силу, а не ум. Помоги ей, Виктор.
Виктор разбил противопожарный щиток прикладом автомата и достал топор. Со всей силы ударил по кабелю. Искры и погас свет.
- Вот и хорошо. Хоть вздохнем свободно, - равнодушно подметила Таня.

Тяжелое эхо хаотичных выстрелов.
Снег и туман впереди. Морозные облака, мерцающие от света фонарика в свинцовой тьме.
Татьяна, чтобы спастись от жуткого холода обернула свои ладони и лицо теплой ветощью и минимально тратила кислород. Была измотана морально и физически.
- Что по-твоему Чистилище?
- Нечто между раем и адом посмертно, где избавляются грешники от своих грехов.
- Нет, Татьяна Алексевна, Чистилище - это наша повеседность, суровая реальность. Только здесь мы имеем шансы на спасение. Не после смерти. Только при жизни.
- Сдается мне, что это и есть посмертное состояние души...
- Впрочем, тоже верно, никто не знает правды о том кто мы и что мы и с чем нас едят.

Погас свет как свеча на ветру и стало спокойно.

Лифт обрушился вместе с тремя спецназовцами группы Виктора в шахту безвольным грузом. Раздался взрыв. Кислород в масках был на исходе.
- Думаю, не стоит повторять ошибки на дургих лифтах. Элис контролирует их. Ручками и ножками спускаемся по шахтам вниз, к Кибернитическому Ядру.

В свет фонарика попал спецназовец и тут же зомби прокусил ему со спины сонную артерию. Ударил фонтан крови, и начались выстрелы.

- Где ты? - гаркнул Виктор.
- В шахте лифтовой, спускаюсь при помощи альпинисткого снаряжения вниз. Тебе тоже советую заняться спортом. Итак, мне кажется я больна не вами... и вы больны не мной...
На весу Татьяна вколола себе инъектором дофамина и серотонина в вену.
Эра Водолея начнется лишь с большой крови. Стоит ее пролить.
- Что там у тебя?
- В общем, мороз и солнце день чудесный, - звуки автоматной очереди, - еще ты дремлешь друг прелестный, - последняя обойма в автомат, - пора красавица, проснись, - звук разряжаемой об тело зомби электрошоковой дубинки, - открой сомкнуты негой взоры, - Татьяна врукопашную обеими ногами поломала хребет еще одному зомбаку, - навстречу северной авроре, - звук пистолетных выстрелов, - звездою севера явись... я справилась со всеми.
- Умница, хорошее знание Пушкина, - звуки автоматной очереди от Виктора, - Ночь, улица, фонарь, аптека, в общем у меня.
- Круто. У меня потери.
- У меня тоже. Я столкнулся с необъяснимым паранормальным явлением, которое подчинило всю мою группу - они стали стрелять по мне и мне пришлось их всех прикончить. Что у тебя?
- Моих перекосили зомби. Всех. Иду к центральному процессоронуму пункту. Жду тебя.
- Таня...
- Что?
- Береги себя...
Она не ответила.

В чане для клонирования Тварь закончила перепрограммирование своего генетического кода. Чан раскачивался из стороны в сторону и из него лилсь жидкость фиолетового цвета.
Элис тем временем задейтствовала псионную установку "Дейнерис" и наши герои подверглись псионной шоковой волне видений, но выстояли, потому что Черный Ферзь и Кобра были готовы к этому. Этому их учили долгие года тренировок.
Существо походило на дикую смесь паука и змеи. Как только Татьяна израсходовала обойму на дверь, за которой была Тварь - та выпустила шипы с отравленной кислотой и паутину. Татьяна почувствовала на фоне ультразвука в ушах угрозу и скрылась за переборкой и достала термическую гранату с белым фосфором, украдкой кинула гранату прямо в пасть Твари - и та сгорела изнутри мощным взрывом.
- Что там у тебя?
- А у тебя? - вопросом на вопрос ответила Кобра.
- Да черти одолели как при белой горячке, блиннн.
- Установка "Дейнерис". У меня примерно тоже самое. Я видела Элис. Озорная девчонка, однако. Натравила на меня какое-то чудище. Вдобавок глюки. Встречаемся у ЦПП.

Через полчаса они были уже вместе. Виктор Пелих, Черный Ферзь пожал руку Татьяне Кузнецовой, Кобре и сказал ей улыбаясь:
- Открою тебе пока один секрет - я твой сводный брат по матери, единоутробный. Я люблю тебя как родную сестру. Помнишь Илью Кузнецова, черного мага Аффалаима - последнего жреца "Культа"? Я он и есть. Итак, одна голова хорошо - а две лучше. Вместе садимся за приборные доски и начинаем колдовать. Культурные выходные продолжаются. Нам нужно разблокировать двери к Кибернетическому Ядру и Зерну Знания. Меня там, в Москве ждут две взрослых родных дочки - настоящие розочки и хризантемочки. Но ты, Таня как сестричка мне дороже. Я горжусь, что ты - моя родная сестра.
- Что ж. Все эти годы ты тайно оберегал меня и готовил как воина. Я благодана тебя, Илья. Или проще Виктором продолжать величать.
Виктор отложил в сторону автомат.
- Привык за 5 лет быть Пелихом, а не Кузнецовым. Называй все же Виктором. Уже стал откликаться, когда зовут так давно. Сейчас бы стопочку водочки с сигареткой, понимаешь, уже 5 лет не пью-не курю...
- Так, не до шуток, братик, начинаем ломать этот банкомат.
- Что ж. Начинаем.

[Fear System]
[Азот]

Я - живая мишень с разбитым сердцем
Ты можешь мне лгать вечно про эти постулаты
Но я не поверю ни перцем ни сознанием
Хоть обрати меня мясорубкой в винегрет и салат

Азот жидкий по венам
Кипит в четырех стенах
Нити-струны на шее
Сыграйте мне Мендельсон в ритме ля-мажора!

В режиме дежа-вю лезьть на стены от боли,
Все как по спирали - работа-семья-дом
И снова спать-жрать и на работу...
Дети 90-х, эмо, панки, скинхеды, рэперы
Дряхлые политические куртизанки
С жиру бесятся по экранам по тв-экранам...
Круглыми сутками по всей стране пьянка...
Я не безумец,
Просто азот стынет в венах...

Азот жидкий в венах
Кипит в четырех стенах
Нити-струны на шее
Сыграйте мне колыбельную в стиле Армагеддона...

Не найдется закурить?
У этих погнутых трущоб нет другого закона
Взвесьте мне 9 грамм соли на рану
Доктор, понимаете, меня достал весь этот застой-отстой в умах...
Эти неоновые улицы ждут новых героев
А не тех что по экранам тв всплывают со дна подсознания
Страшный кошмар наяву
И вновь шагать во Тьму
Просто... дайте вздохнуть...

Азот жидкий по венам
Кипит в четырех стенах
Нити-струны на шее
Сыграйте мне похоронный марш в ля-мажоре!
Азот жидкий по венам
Кипит в четырех стенах
Нити-струны на шее
Мелодия мобильного в стиле поступи Легионов!