Вознесение

Лидия Солнечная
Однажды я полностью ощутила свое тонкое тело...  Оно было немного выше 10-этажного здания... Я так говорю, потому что рядом с моим домом шла стройка 10-этажного дома и кран был чуть выше последнего этажа. Я примерно на уровне крана строительного себя видела и ощущала (в этот момент открылось внутреннее видение)... а может быть это тело и больше могло быть, но там такие вибрации, аж дыхание перехватило, а рост тела  все еще продолжался. Это воспринималось мною как вознесение. Потом, когда уже дыхания не хватало, я как-будто упала в свое физическое тело, это как прыжок с высоты. И мое физическое тело  мне таким тяжелым показалось, как скафандр, и первое время несколько минут даже пришлось привыкать к нему.


           *      *     *     *     *


Существуют различные состояния, к которым можно было бы применить выражение «вознесен над телом». В одном из таких состояний сознание человека поднимается из центров, расположенных в теле, к центру сознания, находящемуся за пределами физического тела, над головой, и делает этот центр своим местопребыванием.

Поднявшись туда, человек освобождается от отождествления себя с телом, от подчинения ему и от его железной хватки, что, конечно же, сопровождается общим чувством облегчения. Тогда человек может находиться в непосредственном контакте с высшим сознанием, его силой и деятельностью. Кроме того, состояния освобождения или вознесения могут сопровождаться различными дыхательными феноменами. Но в данном случае под дыханием, вероятно, подразумевается (выражаясь общими словами) жизненный принцип.

Шри Ауробиндо. "Письма о Йоге" т.5