Летнее кафе

Елена Роот
 Это кафе на Маркт плац, было всегда очень посещаемым. И можно было радоваться, что нашёлся свободный столик, да ещё и очень удобно стоящий, не на проходе в само здание кафетерии.
Столики, как это принято, были удивительно маленькие, и даже сидя напротив друг друга неизбежно происходило касание коленей. От каждого такого прикосновения, меня ударяло как током.
Было солнечно и тепло, и потому на сидящем напротив меня мужчине, были не жёсткие джинсы, а лёгкие летние шорты.
Учитывая, что сидеть ровно на одном месте, это был именно тот дар, который по какой-то причине во мне отсутствовал, я, как ни старалась, всё же постоянно задевала эту жаркую коленку. И смущалась как девчёнка, снова и снова.
Попивая своё Латто, я беспрерывно что-то болтала, что-б скрыть свою неловкость.

 Мы были практически не знакомы. И как назло все умные мысли, безрадостно исчезали из моей головы под его весёлым взглядом. Я отчётливо понимала, что произвожу сейчас впечатление попрыгушки-болтушки-блондинки без царя в голове.
И чем сильнее я это понимала, тем больше ёрзала в плетённом кресле, и тем сильнее смущалась от прикосновений...
Когда он спросил меня, всё ли хорошо, может мне солнце слепит глаза и этим вызвано моё взволнованное поведение - я просто ухватилась за эту мысль и нацепила очки от солнца. И придерживаясь версии переместила своё кресло слегка по оси стола.
Закинув ногу на ногу, приняла твёрдое решение УСПОКОИТЬСЯ!
Расправила скатерть на своих коленях, что б моему собеседнику не бросались в глаза оголённые в такой позе ноги. И как можно непринуждённее, предложила выпить вина, наплевав на то, что ещё совсем не вечер.

 Когда пронырливый официант принёс и налил нам вино - мы слегка чёкнушивсь пригубили его и я отчётливо ощутила на своей ноге руку. Его руку, которую не было видно под скатертью, но от этого она не переставала существовать!
Может он подумал, что я приблизила своё кресло к нему, как бы нарушая расстояние стола между нами? Как призыв? Как намёк? 
Секунду я не дышала, но потом постаралась отодвинуть ноги в сторону. Однако рука лежащая на моей ноге, не позволила мне этого сделать. И мой манёвр привёл лишь к тому, что мне удалось вытянуть ту ногу что была снизу. Верхняя, между тем, так и осталась в чужой власти.
Не ловкая ситуация...
Прошло всего пару секунд, но и их хватило мне, что-б рассердиться. Поставив вино на стол, я с возмущением и негодованием взглянула на "захватчика". Но в его глазах не нашла ничего, что могло бы мне сказать о раскаяние или сожалении. Он был совершенно спокоен и смотрел на меня прямо, не отводя взгляда.
Задав банальный вопрос, всё ли у меня нормально, он переместил свою руку от колени наверх так, что его пальцы стали касаться внутренней части моего бедра.

А действительно? Всё ли у меня в порядке?
Я сижу в летнем кафе с импозантным мужчиной. На мне лёгкое, практически невесомое белоснежное платье, под которым хорошо заметно, как перестала шевелиться от отсутствия дыхания моя грудь. Заметно как напряглись соски, хотя очевидно, что замёрзнуть в такую погоду не удастся даже мне, не мёрзнущей разве что в сауне. На краю чулок лежит мужская рука, а пальцы слегка поглаживают то место где уже нет кружева и начинается моё обнажённое тело.
Глаза мужчины смотрят прямо на меня и губы слегка улыбаются. А мы находимся в окружении совершенно зажатых и моралью задавленных граждан! Конечно, под длинной скатертью невозможно увидеть то, что меня так смутило. Но ВСЁ ЖЕ! Мы тут не одни!
 
 Я не могла бы с уверенностью сказать, что в принципе планировала иметь с собеседником что-то большее, чем обычное знакомство - а тут должна думать о том "всё ли у меня в порядке "! 
В порядке!
Мне даже приятно это неожиданное ощущение! И мне нравится наглость этой руки! Потому подумав не долго, я сказала, что всё просто замечательно и теперь, когда солнце уже не слепит, я могу быть вполне довольна.
Полу-улыбка... Чуть приподнятая бровь... И лёгкий удар его бокала по моему.

 Вторая попытка глотнуть вина, привела к тому, что настойчивые пальцы достигли паховой области. Нет, я не поперхнулась. Я ЖДАЛА этого!
Он, чуть пристав, пододвинул и свой стул ближе ко мне. А потом положил мою ногу сверху на свою.
Должна заметить, что сделав это, он стал рассказывать мне какой то забавный случай случившийся с ним в отпуске. Я усиленно старалась понять суть истории, но ощущение волос на его ноге соприкасающихся с моей ножкой, облачённой в слишком тонкие чулки, не оставляло ни шанса разуму.
Что-б сделать осязание не таким пронзительным? Оно отвлекало уж очень сильно... Было не щекотно, а как-то ласково прикасаться к нему, вот так скрыто от посторонних глаз, но всё же на виду у всех.
Я могла только радоваться, что одела солнцезащитные очки. По крайней мере мой спутник не видит той бури эмоций, что бурлит во мне.

 Речь его была бодрой и слегка взволнованной, но в целом ни как не выдавала того что делала рука. А она ДЕЛАЛА!
Пальцы миллиметр за миллиметром, достигли моих трусиков, и отодвинув это не особо-то сопротивляющееся кружево, поглаживали уже под ним.
Я вцепилась обоими руками в бокал так, словно это был спасательный круг. Мне уже не удавалось мило улыбаться, так как я с трудом удерживала себя от кусания губ.
 Есть у меня такая дурацкая черта - кусать губы, словно этим я смогу остановить процесс возбуждения.
Поняв, что уже не в силах ни остановить это безумство, ни держать своё возбуждение под контролем, я откинулась на спинку стула и слегка продвинула себя навстречу руке.

 Это моё движение и мужчину напрягло. При всей его попытке быть невозмутимым, то как неожиданно его пальцы проникли в меня, сказалось и на нём.
Рассказ про отпуск, стал терять всякий смысл. Он запинался и замедлял речь на каждом погружении в меня. А я, одной рукой прикрыв рот, второй из-за всех сил схватилась за край сидения.
Головокружение так стремительно нарастало, что уже не подчинялось последней разумной мысли "МЫ НЕ ОДНИ!".
 Моя коленка находящаяся между ног мужчины, совершенно не заботясь о том, как это может расцениваться им самим, интенсивно тёрлась о выпиравшую часть тела.
Но судя по тому, что он лишь сдвинулся на край своего стула, явно для того, что-б быть ближе ко мне - против такого вот поведения он не был.
Мы сидели уже настолько близко, так сплелись наши тела, что даже проходящий официант - стал всё чаще оглядываться на нас. Уже ни чего не рассказывающий мне мужчина, свободной рукой убрал мою закушенную руку от губ, и стал тереться о ладошку губами, слега покусывая её.
И этим заставляя меня придвинуться всем тосом к нему. Я уже просто готова была кричать от ритмичности его погружений в моё естество. И наверное это было видно даже не смотря на закрытые очками глаза. Может он не знает, что я на грани оргазма? Может как-то дать ему понять, что если ЭТО не остановиться, то я закричу!

 То-есть я даже и не замечу своего крика, зато заметят все сидящие рядом. А возможно, что и люди проживающие во всех соседних зданиях! Я оторвав от края стула руку, с пальцами уже затёкшими от судорожного сжимания, сдёрнула очки.
И он увидел в моих глазах всю истому, что заволокла меня. И то, что вот сейчас, ещё секунда, и я не сдержусь больше!
Когда я уже готова была упасть в обморок от оргазма приближавшегося со стремительностью скоростного поезда, он резко притянул моё лицо к себе и впился в губы.
Его язык в секунду заполнил мой рот так же, как пальцы заполняли меня в низу.
И я, задыхаясь не то от этого животного поцелуя, не то от произошедшего извержения во мне, стала медленно выскальзывать из его рук. Видя, чувствуя, понимая моё состояние - он придержал моё падающее на спинку сидения тело. 

 Медленно вынул свои пальцы из меня, стал успокаивающе гладить по бедру. Рука его была совершенно мокрая, и эта горячая влага, просто не могла вся впитаться в столь маленькую полосочку трусиков. А потому была им тщательно втёрта в мою кожу над чулками.
Глаза мужчины горели восторгом. Ведь он буквально выпил мой оргазм, успев поцеловать, успев уловить такой момент!
Конечно было ясно, что он бы тоже хотел испытать то, что сейчас испытывала я.
Но если бы даже я рискнула ему так же помочь, то навряд ли удалось потом то, что могло бы выплеснуться из него - втереть в бёдра и ноги.
Хотя меня, ещё с трудом соображающую, так и подмывало забраться под шорты.

 Пока я, откинувшись назад приходила в себя, он подозвал официанта и расплатился. А потом... Потом он сказал, так просто, так естественно "Пойдём?",  что было без дальнейшиз пояснений понятно куда именно мы сейчас пойдём. Как и то, что я точно не буду той, кто откажется от такого похода!
Мы встали, и пошли мимо столиков по направлению к улице. Он держал меня за руку и уводил. Уводил за собой. И я шла. С восторгом отдаваясь этому подчинению.

 Проходя мимо тебя, легко коснулась плеча, затылка, другого плеча. Всё это время ты сидел напротив, за соседним столиком и смотрел на меня. И я знала это, хоть и смогла ни разу не взглянуть на твою реакцию. Представлял ли ты себя на месте этого мужчины? Хотел ли остановить моё наслаждение?
 Остановишь ли сейчас, схватив за ещё не оторвавшуюся от твоего тела руку?
Что ты чувствуешь сейчас мой милый? Всё ещё любишь меня? Позволишь и дальше получать удовольствие с другим, или доставишь мне его сам?