Зачем мы пишем, будто остается

Александр Хейфец 2
Зачем мы пишем так, как будто остается
Всего-то и делов, что мучиться и ждать?
Елена Касьян

Зачем мы пишем, будто остается   
Всего делов, что мучиться и ждать?
Нам ничего спасти не удается –
Порой любовь бессмысленно спасать.
 
Слова, слова – какая бесполезность,
Напряг гортани, колебание струны.
Моя душа, как в панцире железном,
На все теперь глядит со стороны.

Я верил, что любовь не умирает,
Что нам любить навек отведено.
Но время ни о ком не забывает
И отбирает то, что не дано.

Во мне теперь смиренье и усталость:
Как будто опустили паруса.
Но я молю о том, чтоб ты осталась,
И снова мое сердце на весах.

Зачем мы пишем, словно остается 
Всего делов, что мучиться и ждать?
Нам ничего спасти не удается,
Но, очевидно, очень надобно спасать.