Флешка

Валерий Олейник
 
-  Шёл вчера по дороге домой, на автобусной остановке нашёл
флешку, вот она, маленькая, черненькая, пузатенькая.

      Поверите всю ночь не спал.
А все потому, что улыбнулся представив, что там записано на флешке.

     И сразу включил свой дедуктивный метод.
Видите флешка чёрная, это говорит о том, что ее хозяин любит чёрный цвет, значит он ездит на чёрном мерседесе

   Не просто на мерседесе, а на шестисотом, и на этой флешке записана вся его чёрная касса, все миллиарды, которые он перевёл в офшоры  на Каймановы острова или на Сейшелы... точно на Сейшелы, сейчас все туда деньги переводят.

    Я как представил сколько он мне денег отвалит за эту флешку...
Уф , даже жарко стало, сразу подумал, а что он на остановке делал ?

 - Ага автобус ждал.
 - Нет не подходит, скорее всего флешку потеряла любовница олигарха, которая записала видео, как она с ним сексом занималась.

 Ну и видок, скажу я вам , такие интимные подробности всплыли, я как представил, меня аж самого в дрожь бросило.
  Нет ну надо же, олигарх, а что вытворяет, проститутка знала, что снимать, видно сняла и бежать на автобусную остановку, в чем мать родила, только флешку с собой прихватила.

 Стоп, а кто же ее голую в автобус пустит, нет не подходит, скорее всего компьютерный хакер уронил, многие хакеры на автобусах ездят.

Вот и этот доездился, флешку потерял , а там такое, - все банковские операции нашего банковского сектора, все теневые схемы как они народ наш грабят и миллиарды выводят за рубеж.

 Хакер умный попался, своё дело знает, всех вывел на чистую воду.
Да за такую информацию знаете сколько можно денег отхватить...
  Стоп, но это же информация засекреченная , за неё и убить могут,
У нас все банки с криминалом связаны, за каждым банком свой киллер закреплён.

 Это точно, от этих мыслей меня опять в пот бросило, за хакером велась слежка, его убить хотели, а в самый последний момент перед смертью хакер успел флешку выкинуть, а я дурак поднял, а в ней жучок ! Все я на крючке ! Что делать ? Ума не приложу

Все надо избавляться от флешки и залечь на дно.
 -  А флешка ?
 - Флешку надо срочно выкинуть !
 - Но куда, жалко ведь , там миллиарды.

 - Ну и что жизнь дороже !
 - Так то оно так, а вдруг...
- Надо на компьютере проверить, - говорю себе
 - Но у меня и компьютера нет, и так себя жалко стало...



Октябрь 2018
Валерий Олейник