Игра

Ирина Беспалова
                Игра      

      Буквально на День рождения Давида, я сказала Даде, сидящему на руках у мамы, четко, ясно, и с расстановкой:
     - Не обязательно нас называть полными словами - тата, мама, баба, достаточно говорить слогами - та-та, ма-ма, ба-ба, ведь мы же тебе говорим - Да-да. Просто та-та, ма-ма, ба-ба.
     А на следующий же день, он, лежа у меня в кровати поперек, чтоб можно было видеть и картину Бенони, и телевизор, полдня наблюдая, как мы бесконечно что-то едим к чаю (наступает зима, мы возобновили чаепития), четко, ясно и с расстановкой произнес:
     - Та-та, - а потом еще раз, громче, - Та-та!
     - Это он отца так зовет, - сказала я дочери, - чтоб полюбовался, как мы сами обжираемся, а его не кормим.
     Когда мы его, наконец, накормили, человеческой едой - белой булкой с маслом, и напоили чаем, - он сказал ма-ма-ма-та, ба-ба, и заснул.
     - Это он мне так отчитался, - сказала я.
     - Мам, да брось ты присваивать себе все достижения. Эти та-та, ма-ба, я с ним уже две недели твержу.

     Если кто не в курсе - Даде шестнадцатого ноября исполняется девять месяцев.