О молитва Симон Хорольский 29. Боже, успокой меня

Николай Москвитин
Боже, успокой меня! Избавь меня от страсти гнева, умножь мою кротость, хотя бы ради славы Твоей! Помоги мне стать образцом настоящего христианином, хотя бы славы ради Твоей, но не дай себя считать им! Пусть в мире станет в тысячу раз больше настоящих христиан, которых на самом деле не так уж мало, я это вижу...Я хочу Уважать Всех и Быть Добрым ко Всем, не даждь мне следовать примеру злых христиан! Успокой меня, Боже, ради молитв Пречистой Владычицы Богородицы, Девы Марии и Ангела моего Хранителя! Не достоен я ничьей Любви, я смиряюсь очень сильно: я самый грешный на Земле, ничего не стою, во мне очень мало добра, но я Люблю Тебя! Боже, успокой меня! Соделай меня лучше, я очень грешен! Помоги мне вылечиться, я же имею право быть здоровым и счастливым! Успокой меня, Боже! Аминь