Океан Божьей Любви 8. Стать во много раз добрее

Николай Москвитин
Мне надо стать во много раз добрее, чтобы сделаться истинным христианином! И никогда не буду считать себя истинным христианином...Поэтому множитель может быть просто огромным, гигантским, много миллиардов, а то и больше...Я ведь Очень Грешный, Во Мне Не Хватает Добра, во мне его Очень Мало по сравнению с Богом, как и вов всех, но я--образец недобродетельности...Но я знаю и опасность ложного смирения...Просто если мне сделать зло, добро в мире значительно усилится...Господи, пусть меня ещё унижают, я хочу пострадать за Тебя и прославить Тебя терпением! Но и тогда я буду очень мало имеющим добра...Ведь стану намного добрее я лишь по Твоей воле, без Тебя мы ничего не можем! Прости нас! И я прощаю всех: Прощаю Всех Меня Обидевших И Сделавших Мне Другое Зло, хочу стать ещё во много раз лучше! Простите и Вы меня! Помолитесь обо мне, псевдохристианине, все истинные христиане, чтобы я исправился, окаянный! Вы намного лучше меня! Но да примет Бог тень тени тени....до бесконечности тени  малейшего смирения, которое только может быть, во мне! Аминь