Заготовил дров с запасом...

Валерий Пономарев
- Заготовил дров с запасом, -
Мне твердить не надоест…
- Берендеева без газа
Выручает ее лес.

Жаль, она не перспективна:
- Сельский тихий островок! -
В глубине стоит Сибири
На отшибе от дорог.

Пожилые живут люди,
Нет работы молодым:
- Я в райцентр рванул  отсюда,
Кто на Север укатил.

Каждый  сделал   личный  выбор:
- Двинул  кто – то  в города! -
Слава Богу, я не выбыл:
- Часто езжу я сюда.

Я желанный гость для мамы:
- С ней я каждый выходной. -
Обеспечиваю  дровами
Чтоб  тепло было зимой.

Веселее с ней работа
Энергичнее ход  дум…
Маму  снять  решил на фото:
- Я доверил ей колун.

От березы чудо – запах,
А поленья дают жар…
Удивила мама взмахом:
 - Точный у нее удар!

Маме не страшны заносы
Ей метели нипочем…
Дрова колотые возим:
- Будет зиму всю с теплом.

Фото Александра Болдырева, рассказ которого послужил поводом для написания стихотворения.