Океан Божьей Любви 7. Боже, даруй быть истинным хр

Николай Москвитин
Боже, даруй мне быть истинным христианином! Если же я псевдохристианин, не наказывай меня адом, хотя бы девятым его кругом! Я достоен его, Бога же недостоен, но очень хочу быть истинным христианином! Даруй это чудо, Боже, пошли такого чудотворца, который сможет сделать меня истинным христианином! Если же я не достоен перестать быть псевдохристианином, я приму это со смирением и буду смиряться и Любить, как могу...Ведь Бог не требует больше возможности человека...Если же могу стать истинным христианином, почему я им не становлюсь? Помилуй меня, Боже! Желаю исправиться! Ангеле мой Хранителе, поблагодари обличившего меня в псевохристианстве и попроси его Ангела наставить его в смирении и нормальном отношении к христианам! Очень прошу! Я хоть эти несколько мгновений был истинным христианином...А если не был, да умножится моё смирение многократно! Боже, даруй мне быть истинным христианином, любить всех просто пламенно и прощать всех за всё! Аминь