неромантичная натура и поэзия

Алена Данченко
-Ты любишь поэзию? – оторвавшись от созерцания видов за окном автобуса, вдруг, спросила Ирка.
Автобус был полупустой, стояла тишина, и Иркин вопрос услышали все сидящие. Наверное, даже водитель. Ирка разговаривает громко. Она даже шепотом говорит так, что её слышно о-о-очень далеко.  Впередисидящий парень оглянулся и заинтересованно посмотрел на Ирку.
-Люблю, но только классическую. Она мне понятней и созвучна с моей душой.
-В смысле???
-Ну, не люблю и не понимаю, например, японскую хайку.  Мне сразу вспоминается анекдот. «Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая». В оригинале: «В умелых руках и хрен – балалайка». Так вот, мне второй вариант ближе.
-Фу, неромантичная ты натура!
-Угу, и приходится с этим жить.
Впередисидящий парень сначала хрюкнул, а потом засмеялся на весь автобус. Очевидно, он тоже неромантичная натура, и адекватно принял только второй вариант. Значит, я не одинока в своей любви к поэзии. Это уже утешает.