ОН

Леля Бабрикеева
- Ну скажи, ты же любишь меня. Любишь ведь, я же вижу? – он прижал её к стене, уперся с обоих сторон руками в стену и пытливо смотрит в глаза
- Нет, - насупилась, пытается высвободится, а сама  взгляд отводит.
- Ну посмотри на меня, почему ты боишься?
- Да ничего я не боюсь, тебя что ли мне еще бояться?. Вот ты самоуверенный,  - и вскидывает на него свои глаза
Он смотрит пристально, взгляд его мутнеет, ровно зверь перед добычей .
- Любишь, я вижу. Замуж пойдешь за меня?
- Когда? – уже улыбается дерзко
На секунду он впадает в ступор, быстро приходит в себя:
- Это положительный ответ?
- Ну какой же положительный, если ты женат. Или ты гарем собираешь?
- Ты же знаешь… Скажи  - пошла бы за меня замуж?
- История не терпит сослагательного наклонения. Вот когда с кольцом позовешь, тогда и отвечу.
Его взгляд теплеет, он кладет руки ей на плечи, его лицо приближается, вцепившись взглядом в её глаза, кажется – разорви эту ниточку и земля рухнет, а так все вокруг внезапно растворяется, остаются лишь её зеленые колдовские глаза и губы. Манят.
- Я люблю тебя, ты мне нужна, - голос его сипнет и весь он становится серьезным, сосредоточенным.
Она тоже вдруг как-то оседает, становится мягкой, податливой  - подчинил себе, приручил её такую дикую, и отдается в его власть с благодарностью.
- Пошли сегодня куда-нибудь сходим, посидим? Помнишь, ты звала побухать? – смеется радостно, счастливо.
- Ты сейчас ставишь меня перед сложным моральным выбором – мне нравится твоя жена, я уважаю твою семью, именно поэтому держала оборону, но у меня больше нет сил бороться с собой. Ты бы сам как поступил на моем месте, ведь твои принципы схожи с моими?
 Он задумался на пару секунд, потом ответил четко и громко:
- Я сам долго думал. Мне же тоже не просто. Нет, до тебя у меня тоже были какие-то левые связи, но семья – это святое, а с тобой я вдруг задумался, потому и держался чуть поодаль – с тобой так не получится - ты другая. С тобой нельзя слегка, ты же ведьма, а сейчас просто сорвался, не хочу больше притворяться – жизнь идет. Не знаю, хорошо, что ты не замужем, вот как отвечу.
- А что потом? Я не смогу влезть в вашу семью, даже не смотря на то, что ты сто раз говорил, что легко сможешь уйти, понимаю же, что бравада была.
- Не знаю. Я впервые в жизни не знаю, как поступить. Я просто хочу, чтобы ты была рядом. Как-то сел, задумался – что будет, если потеряю возможность хотя бы видеть тебя каждый день, мне так тоскливо стало, а сейчас такой трудный выбор стоит передо мной, ты не представляешь.
- Я тебя понимаю. Ты умный, ты сильный, ты – Мужчина, как решишь, приму все. Ты меня сейчас счастливой сделал, все остальное формальности.
Она вскочила, взяла в руки папку:
- Я побежала, хорошего дня, - обернулась у дверей и окрыленная полетела в свою жизнь.
«Он меня любит.
А я знала»