Луна

Алиса Хут
Как-то раз, любуясь небом, я заметила Луну.
Она-обычное небесное тело, казалось бы, ничем не выделяющееся.
Но люди смотрели на неё с восторгом,
Многие из них мечтали завладеть луною
Или хотя бы поддержать ее в своих объятиях, насладиться ее ясным светом, заблудиться с ней в необъятных просторах космоса.
Однажды она доверилась простому человеку.
Человеку, по своей натуре схожему с другими.
Он влюбился в ее гладкую кожу.
В идеальную сферу, состоящую из податливой материи, словно из сахарной ваты.
Он оторвал кусок столь долгожданной сладости и с жадностью его вкусил, но тут же выплюнул, оставив рубец на теле идеальной сферы, неудовлетворившись трапезой.
И, волею судьбы, я оказалась зрителем сей ситуации.
Я поняла страдания луны и поспешила залечить ту рану,что доставляла боль.
Частично справилась я с этою задачей.
Нет больше боли, и шрам не так заметен.
Но лишь была проблема.
Луна манила меня своей сладостной оболочкой.
И я решила попробовать кусочек.
Этот вкус надолго заменил мне всё и стал для меня всем.
Я подошла к ней ближе, дав пропитаться теплотой моего тела.
И новая рана затянулась.
Я отнимала и восполняла, сохраняя гармонию и равновесие, в то время как другие лишь отнимали.
Я полюбила вкус Луны.
И мы сошлись на том, что будем дополнять друг друга вечно.
Я так привыкла есть Луну.
И не всегда считала нужным отдавать ей должное.
А она мне все прощала, скармливая себя без остатка.
Теперь на ее теле видны отчётливые шрамы, которые мне не под силу залечить.
И вкус уже приелся, и внешность неприятна.
Отныне я не хочу дарить Луне тепло.
И ее душу пробирает холод.
Он проникает внутрь сквозь дыры, что я прогрызла в ее нежной коже.
Но к ней меня уж не влечёт.
И как-то раз, гуляя по просторам космоса,я умудрилась споткнуться об одну из звезд.
И мои чувства были не из лучших.
Я подняла звезду, чтоб выбросить ее подальше, но вдруг она решила попробовать меня на вкус, а я- лишь мельком бросить взгляд.
Она сказала, что вкус мой не соответствовал представлениям, намного лучше он, чем можно было ожидать.
А я лишь любовалась ярким светом, что она изучала.
И как бы ни было то странно,ведь изначально чувства были не из лучших.
Так, волею судьбы, Луну я променяла на заведу.
Но гложет меня чувство, что та звезда однажды съест меня, как я съела Луну. И даже свет ее мне раны не залечит.
И не хочу я больше есть так никого, как я Луну и как звезда меня.
И с недалёких пор я верю лишь в одно: все быстротечно и ничего не вечно.
И, может быть, нас с каждой встречей со звездой все меньше.
Лишь время даст нам знать.
До встречи, Сириус.