Песня. Мечта

Павел Юкин
Там давно в другой жизни
была другая судьба
я не думал не о чём
там было всё
это была моя мечта

Только закрою глаза
красивая картина пошла
я в мечту захожу
мир свой создаю
а просыпаться не хочу

Но опять встаю
и в бездну проблем захожу
а в глазах другая жизнь
которая зовёт и манит меня
     Припев
Мечту выбираем сами себе
а жизнь выбирают за нас
идёшь по течению жизненных нужд
и не свернёшь с русла уже
и не свернёшь уже
///////////////////////////////
Если б я мог выбирать
тогда чтоб было тогда
тогда жизнь другая была
я б рисовал её ,как хотел я
я б рисовал её ,как хотел я

Но жизнь реальная у меня
поэтому греет душу мечта
которую рисовал я
но в жизни художник не я
уже нарисовали всё за меня
а я лишь по течению плыву
а я лишь по течению плыву
и не что с этим поделать не могу
     Припев
Мечту выбираем сами себе
а жизнь выбирают за нас
идёшь по течению жизненных нужд
и не свернёшь с русла уже
и не свернёшь уже
и не свернёшь уже.