Встреча с солнечными шарами. Что это было?

Лидия Солнечная
Это произошло осенью, в конце октября. Было ясное утро, яркое солнце светило прямо в окно. Настроение было испорчено отвратительным поступком моего сына. Очень из-за этого переживала. Просто не хотелось жить. Вдруг моё внимание привлекло нечто. Из того места на полу, куда был устремлен мой взор, начало что-то проявляться. Сначала это было просто пятно, потом оно стало расти, проявляться, обретать форму шара. Похоже на то, как надуваются детские мыльные пузыри. Как будто под полом кто-то стоял и надувал эти шары. Я их называю солнечные, потому, что они были похожи на солнышки. Размер: если соединить большой и средний палец, примерно такого. Окружность оранжево-красного цвета, а внутри желто-оранжевого. Они были ЖИВЫЕ! Все внутри них перемещалось, вибрировало, клубилось, как огонь. Один шар надулся, оторвался и полетел прямо на меня. У меня сразу и одновременно возникло несколько мыслей: — Что это? Кто вы? Что вам надо? Он же летит на меня. Прямо в глаза летит. Надо увернуться  — Нет, не буду . Пусть летит. Будь что будет. Шар подлетел к лицу, и как будто прочитав мои мысли, свернув немного вправо от лица и замедлив скорость, тихонько пролетел. Я проводила его взглядом. Хотела повернуть голову и посмотреть, куда он полетел. Заметила только, что он как будто стал таять. У него появился хвост, как у кометы. Но тут стал на том же месте надуваться другой шар. Все так же: сначала еле заметное пятно, потом стал ярким, проявился, надулся, оторвался и полетел опять на меня. Все повторилось. Подлетел, на мгновение остановился перед лицом, опять стал удаляться вправо, таять. Хотела повернуть голову и посмотреть, но тут опять стал проявляться следующий шар. Так происходило несколько раз. Страха не было, было просто не понятно, что это такое, и что им от меня надо. Потом шары стали появляться очень быстро. Я уже усилием воли и мысли сказала: — ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, ХВАТИТ!!! ХВАТИТ!!! В соседней комнате была мама, но я не стала её звать, так как она могла испугаться. Не хотелось её тревожить. Про себя подумала: — Что будет, то и будет. Настроение было отвратительное, но это меня очень отвлекло от моих мыслей. Я думаю, что своими мыслями я наворотила дел в своем ментальном плане и окружающем пространстве, и меня таким образом просто отвлекли от гнетущего состояния. И действительно, мысли о сыне отошли на второй план (впоследствии все улеглось благополучно), на первом плане было это явление. Несколько дней я не могла вообще понять, что же это такое было. Шары были похожи на Солнышки и ОЧЕНЬ РАЗУМНЫ!
октябрь 2003


              *     *     *     *     *


В. Суменков
То, что вы описали, очень интересно. Картина встала как живая, только непонятно, куда эти шары улетели потом. Встречать такого мне и моим знакомым не приходилось. Золотой свет и осознанное поведение, а так же отсутствие страха говорит о том, что это может быть проявлением на энергетическом плане высоких форм сознания.

П.Г.Зорин(Возглавляет Санкт-Петербургский Центр эволюционных исследований сознания человека)
Из-за поступка вашего сына вы были в таком состоянии, когда точка сборки вашего сознания довольно сильно сдвинулась. Это позволило вам наблюдать то, что происходит в тонком мире. Это всё находится в том же пространстве, где мы все находимся, но эти миры мы наблюдать не можем, а их обитатели могут и наблюдают нас. Судя по тому, что вы пишете, вы наплодили множество всяких мыслей и чувств, которые стали засорять окружающее вас пространство. Поэтому, возможно, эти шары оказались необходимыми для того, чтобы изменить ваше состояние. Поскольку они имели характер солнечный, то можно предположить, что они заключали в себе высокую форму сознания. Проходя мимо вашей головы, они влияли на ваш ментальный аппарат, а поскольку они обнаружили, что вы их заметили, то их влияние за счёт этого усилилось. Когда вы сказали "Хватит", они это поняли. Эта ваша реакция показала, что цель достигнута, да и точка сборки вашего сознания так же встала в обычное положение. Может быть вы сможете когда-то своими усилиями вновь сдвинуть точку сборки в это же положение, и сможете вновь наблюдать что-то, что происходит в тонком мире. Но следует иметь ввиду, что там бывают и всевозможные тёмные сущности, встречаться с которыми крайне нежелательно. При такой встрече следует сразу же обратиться к какой-либо молитве и сосредоточиться на чём-то светлом и радостном.
 
В. Суменков
Точка сборки сознания это область в энергетическом существе человека, где сходятся образы окружающего мира, которые мы можем воспринимать. Обычно они относятся к физическому, плотному миру. Расширив своё сознание, перестав фокусироваться на исключительно физическом мире, человек получает возможность воспринимать и другие образы, включать их в своё сознание. Иногда это происходит непроизвольно, как у вас. Тогда кроме узкого спектра физического мира вы увидели и другой, тонкий мир, его активную часть, направленную прямо на ваше существо. Существуют методики, позволяющие расширять своё восприятие, и их описание наверняка можно найти в интернете