Чудесный полет

Лидия Солнечная
Это было в сентябре 2011 года. Сначала это был сон. Потом я увидела, что перед глазами пролетело какое-то красивое существо и это привлекло мое внимание. Это была маленькая молоденькая девушка или девочка, очень красивая, добрая, с чистым взглядом. Она пролетела надо мной чуть выше вытянутой вверх руки и остановилась. Потом прилетела вторая такая же красивая девушка и остановилась прямо надо мной. У них были тонкие, узкие крылья, спаренные (как у стрекозы). Мне очень захотелось полетать с ними, я задала мысленный вопрос и свое желание. Она протянула мне сверху  свою руку, а я ей свою. Но я не смогла достать, она находилась немного повыше. Но у меня было огромное желание и я подпрыгнула и ухватилась за ее руку, и мое тело стало таким же легким. Произошел выход из физического тела и мы полетели, вместе взявшись за руки. Было такое ощущение полета, радости, восторга, только ветер в лицо и миры проносились. Столько разных красивых миров!!!! И все жители тех миров так добродушно нас встречали, улыбались! И первая девушка была рядом, и тоже поддерживала меня за руку. Я осознала, что это уже не сон и что я нахожусь в своем витальном теле. И как только я это поняла, меня вернули назад. Я почувствовала всю тяжесть физического тела. Но ощущения потоков воздуха и скорости полета остались. Потом еще несколько дней сохранялась эта радость. Я не знала, кто эти существа, но поискав в литературе, в интернете нашла их описание. Это были Феи (Эльфы). Они так прекрасны, Боже мой!!! Столько еще непознанного! Как много миров и созданий, их населяющих! То, что мне показали, это только малая часть всего. Вся Вселенная населена живыми существами!!!


              *       *       *       *       *


В.Суменков:
В просоночном состоянии вы (ваше сознание) попали в один из светлых витальных миров, а когда вспомнили про нашу реальность, вы переместились в неё, в результате чего непосредственное восприятие тех миров исчезло. Это были представительницы высших витальных миров, не способные воплощаться в нашем мире. Но раз вы с ними встретились, то какая-то ваша часть в тех мирах существует, правда она для вашего нынешнего сознания неактивна. Эти две девушки готовы с вами общаться и дальше, но они не видят вас, поскольку основная часть вашего внимания сосредоточена в нашем мире - у вас здесь достаточно дел, а в том мире их практически нет, и ваша экскурсия туда показала вам более высокую часть спектра миров, присутствующих на Земле. Но жители того мира практически не эволюционируют, поскольку их сознание всё сосредоточено в их мире. Человеку в этом смысле дано гораздо больше - его сознание может воспринимать как очень низкие, так и самые высокие вибрации, выходящие за пределы Низшей природы, поднимаясь к божественным планам бытия.