Спасибо - исповедь бомжа

Борис Колпаков
                Дорогие сограждане, милые,
                поубавьте свой бешенный бег
                и послушайте песню правдивую
                о моей разнесчастной судьбе.
                Я родился во время опальное,
                а потом началася война,
                но СПАСИБО товарищу Сталину -
                он фашистскую сволочь прогнал.

                Быстро мчались года мои детские,
                и не знаю - за что, почему
                упекли меня власти советские
                на далекую на Колыму?
                И хотя проходил бесконвойным я,
                но досталось мне в той стороне,
                и СПАСИБО Хрущёву покойному -
                он амнистию выдал стране.

                Ах, ты, волюшка, воля безбрежная,
                не поймешь, где - похмелье, где - пир,
                и СПАСИБО товарищу Брежневу -
                он геройски боролся за мир!
                А мы честно трудились на химии:
                лес валили и строили ГЭС,
                прокладали железные линии
                под водительством КПСС.

                А потом начались непонятности,
                и, хоть был я совсем не при чём,
                перестройкой и всякою гласностью
                разобидел меня Горбачев.
                Отняло это всё много сил во мне,
                и потом вспоминал я не раз
                дорогую Раису Максимовну
                и её алкогольный указ.

                А потом, отдыхая на пенсии,
                осторожностью я пренебрёг,
                и машина меня, словно рельсину,
                переехала напоперёк.
                После этого, весь искалеченный,
                я к больничной палате прирос,
                и СПАСИБО товарищу Ельцину,
                что решил мой жилищный вопрос.

                Дорогие гражда'не, любезные,
                пособите мне, ради Христа,
                и подайте калеке болезному
                деревянных - хотя бы полста...
                Господа, обратите внимание -
                я как мумия в гипсе лежу,
                и тому, кто мне даст подаяние,
                я БОЛЬШОЕ СПАСИБО скажу!