Другой не желаю черты!

Валерий Пономарев
Былины, легенды, предания:
- Времен негасимый костер! -
Мое будоражат сознание,
Как с неба луны красный взор.

Родился когда - то в глубинке:
- Заплоты - была городьба! -
Из глины в хозяйстве все кринки,
Из бревен могучих - изба.

В деревне диковинка - ставни:
- От лампы свет нравился мне! -
Не скрою: - В нем чудились тайны,
По дедовской грусть старине.

Мерещились всюду загадки:
- Вой волчий - на сердце мороз! -
Молилась всегда моя бабка:
- В такой атмосфере я рос.

Был очень внимателен к звукам:
- Дрова издают в печке треск! -
Мне кажется, вынес оттуда
Тогда ко всему интерес.

Ни раз не столкнулся я с фальшью:
- Не знали в деревне вранья! -
Как жаль, с каждым годом все дальше
Святые, друзья, времена.

С достатком в глуши было плохо:
- Ни сетуй тут как, не пиши! -
Детишек в домах, как гороха:
- В избытке - богатства души.

Еще ни замков, ни засовов:
- Как праздник, все песни поют! -
Недаром же каждое слово
Тех песен творило уют.

Для сердца - любимая веха:
- Другой не желаю черты! -
Картина двадцатого века:
- В деревне - триумф доброты!

11.11.2018.