Совпадение. Монолог

Валерий Боталов
КОМЕДИЯ, 5мин.

АКТЁР
Пожалуй, каждый из нас, за свою жизнь, хотя бы разок соприкасался с любопытными совпадениями. Так ведь? Ну, вот у меня, например, так совпало, что мой день рождения и тёщину днюху, мы всегда вместе отмечаем. И я, наверное, один из немногих людей, кто в свои именины, полдня ходит с мыслью, чё бы такого подарить?

Или, например, ещё вот совпадение. Частенько выхожу на улицу из подъезда, и голубь - с крыши, именно в это же самое время, вылетает на процедуру очищения желудка. Гад такой… И тут уже не только траектории совпадают. Тут и попадает. (стряхивает с головы невидимый мусор)Если не увернёшься… Ну, так вот… Это всё, конечно, мелкие совпадения. А большое совпадение, у меня произошло совсем недавно. Ща, расскажу…

Купил я значит, в одной солидольной, ой, то есть солидной компании - красивый номер телефона. Ну, знаете - спросит, кто-нибудь, как тебе позвонить? А ты ему, так вальяжно, отвечаешь - мой номер легко запомнить. В нём девять девяток, и на конце ноль болтается!И тут же смотришь, с садистским удовольствием, как у спросившего вянут от зависти уши. В общем, хожу не нарадуюсь. Всем подряд названиваю, и говорю - перезвоните!

В офисе, где я работаю, меня уважать начали! Представляете? Говорят теперь, уважаемый Саша, поменяйте, пожалуйста, воду в кулере. А раньше то ведь мне просто свистели - Эй, придурок, сделай нам чай, мухой. Ну я им и делал. С мухой. Вот так. А щас, из-за моего крутого номера, всё пошло совсем по другому.

Но вдруг, однажды, когда я снова менял в кулере воду, раздаётся звонок. Ну, беру трубку(показывает воображаемую трубку возле уха)Алло! А из трубки внезапно грозный голос, как рявкнет:-Ты, Александер Николаевич??? Я аж подпрыгнул. Прямо на кулер:-Да...Это я, отвечаю… В трубке, кто-то хрюкнул, сплюнул и откусил яблоко:-Когда долг отдашь? А? И, хлоп. Разговор прерывается, и я слышу, как идут гудки… (Пауза) Хм.. Что такое, думаю? Слезая с кулера… Ошиблись, что ли? Или я по пьяни может, где чужого прихватил?… Ничё не понимаю..

А звонки между тем не прекращаются. И целую неделю, каждый день - звонок, грозный голос называет моё имя-отчество, интересуется, когда я, непонятно кому, отдам бабки, и на том конце - вешают трубку. Нормально так, да? Я уже этого звонящего - Иван Грозный прозвал. По его голосу, блин, сразу видно, что он не одного сыночка в своей жизни укокошил. Как пить дать. Из кулера...

Короче, в один прекрасный момент, надоело мне такое выслушивать. Набрался я храбрости. Поменял снова воду в кулере. И, как только хмурый коллектор позвонил, в очередной раз, я ему быстренько так, воткнул:- Послушайте, любезный… О чём речь? Я рисованных бумажек, уже, лет эдак, дцать, ни у кого не занимал… Скажите же, в чём дело? Ваня Грозный, опять хрюкнул, как укушенный боров, громко сплюнул, и на этот раз, видимо уже не закусывая, свирепо прорычал:-Ты мне по ушам здесь не езди! Ты, Александер Николаевич? А? Я вцепился от страха в любимый кулер, и скромно вякнул в трубку:-Ну, да… Это я… Вы ведь уже спрашивали… Раз двести...

Свин-коллектор сразу обрадовался моему страху:-Так, а чё ты тогда коня по льду возишь? А? Занял-отдай!Забетонировать тебя, что ли? Трясущимся голосом я тихо проблеял:-Извините, но я никаких коней отродясь, в своей жизни, не видел… И уж тем более по льду их за гривы не таскал… А на бетон у меня, товарищ мафиози, с детства аллергия.. От таких слов Ваня-деньговышибатель, зарычал, как недоенная корова:-Хватит, дуру гнать! Александер Николаевич Лобанов! Триста тыщ, Банку "Южный Берег», когда отдашь?! А?! Мы с тобой ведь уже беседовали на эту тему! Под канделябрами..

И тут я, наконец-то, понял в чём дело:-Ах, вот оно, что! Это же - Совпадение! Ну, слава те! Я расслабился, отцепил руку от кулера, и говорю такой радостно, в трубку:-Побойтесь Бога, господин рэкетир. Я, Александер Николаевич, но Бухалов, а не Лобанов. Бу-ха-лов! И с вашим тёплым берегом, я дел никогда ранее не имел! Слышите?! И под канделябрами вы мне ничего не шептали! Это просто сов-па-дение! И куда мне эти ваши триста тыщ засунуть? Это ж на всю мою жизнь хватит, и ещё детям останется! У меня и кошелька то даже нет. Понимаете?

На том конце провода, слышу, как шевелится борцовская челюсть коллектора Вани. Пошевелил, в ответ, своей… Дрищёвской...

После паузы, в трубке опять(изображает голосом)хрю, хрум, тьфу:-А давно у вас этот номер телефона, Александер Николаевич? Поняв, что людоед всё осознал, мои мысли заплясали от радости, как алкаши возле открывшегося магазина:-Так буквально, только что, уважаемый..Не позже, как на прошлой неделе. Ха!

Иван-Грозный, сделал паузу, а затем хрюкнул издалека, как подбитый заяц:-А ваш адрес, Чаплыгина 22-33? Я:-Нет, это совсем в другом полушарии. Ваня, на этот раз, просто хмыкнул и напоследок уже, как-то весьма вяло, пригрозил:-Ну, смотрите.. Александер Николаевич… Мы ведь и подъехать можем…(актёр смеется)Ха-ха..

Ну, тут я, конечно, с радостью вставил, этому слюнявому поросёнку, свой победный пистон:-Приезжайте, конечно! Ничего не имею против! И даже с нетерпением - жду вас! По вышесказанному адресу!!Слышите, господин коллектор?! Я вас очень жду!!!..

На том мы, с Иваном Грозным-голосом и расстались...И больше никогда не слышались...

Вот такое вот — совпадение...

                КОНЕЦ