Вспоминаю, ночью поздней...

Валерий Пономарев
Вспоминаю, ночью поздней
Летом, сидя у костра:
- Был готов глядеть на звезды
Я до самого утра.

Завораживали светила
Млечный Путь казался мост…
И неведомая сила
Ток волшебный – шла от звезд.

Я испытывал даже робость
От неведомых громад:
- Неужели космос пропасть?
Какой сильный звездопад.

Черточка над темным лесом
Падала с небес  звезда:
- Замирало мое сердце
На секундочку тогда.

Долго я смотрел на звезды,
Потухал ночной костер…
Все мне чудится: - Серьезный
Вел я с ними разговор?!

Превращалось в Вечность время
Миллионы было глаз:
- Почему - то к этой теме
Возвращаюсь каждый раз?

Все на свете не случайно,
Лет немало  пронеслось:
- Вспоминаю часто тайну
Я далеких,ярких звезд.

Как загадочно мгновение:
- Та рубежная черта! -
Поднимала настроение
Неземная красота.

Фото из Интернета