кошачьи яица

Вениамин Пухов
Вспомнился анекдот про то как заставить кота жрать горчицу. Как в конце анекдота ,русский мажет ему жопу горчицей и кот морщится ,но ест.  И вот тяга к любознательности заставила меня проверить,будет кот жрать горцицу или нет. Я приласкал Мурзика.  Когда кошка довольна,у нее поднимается хвост трубой и любая уважающая себя мурлыка,поворачивается к человеку задницей. И чем ближе к носу тем лучше. А кошачая жопа,это как старая вешалка,есть в ней что то завораживающее. Я резко выдавливаю горчичку из тюбика на указательный палец. Да побольше и понажористей. Затем обмазываю его круглишок. Бинго.

Кот бегал по квартире,как гоночный автомобиль. Пытаясь слизнуть содержимое с очка,кот охренел еще больше.  И стал нарезать круги ещё быстрее , параллельно обтирая свою жопу об ковёр. Потом , когда чуть чуть отпустило уполз под диван обдумывать план мести.

Волею случая в тот же день мы где то отдыхали пьяной и веселой компанией.И оказался я у одной малознакомой девушки дома. Так вот у нее была кошка,а у кошки течка. Не знаю как это называется когда кошке нужен кот. И она беспрестанно орет вытаращив задницу. Призывая себеподобного прикусить ей шкирку и вставить свой пирамидкообразный болт. Мяуканье кошки дико раздражало.  И тут хозяйку кошки осенило : А давайте я её подержу,а вы её трахайте,у неё просто недотрах,я знаю это поможет."
Сказала она это так ,будто это непреложное мнение кошковеда в третьем поколении. Мы дружно пошли спасать кису.  Домяукалась. И вот трахаю я её колпачком от ручки. Мне противно , но отказывать было неудобно.  Я даже отвернул лицо от отвращения машинально феллируя животное.  Хочу перестать,но хозяйка будучи под шафе ,раззадорено выдаёт :"Давай продолжай ей же нравиться я же вижу."-

Незнаю кому это больше надо было кошке или хозяйке. Пришлось оттарабанить её чуть позже,спасти девочку от недотраха. Так же нехотя через силу,но знатно ,чтоб не приставала с утра. Фу. Аж  вспоминать неохота.

Но это не главное.Я вспомнил ,что у меня дома живёт горчичный кот. И дабы загладить проступок может подогнать ему кошку. Живой член то всяко лучше вибратора,хотя кому как.

А если будут котята пускай эта жирная потаскуха сама топит их в унитазе. Да. Тем более она не против того чтоб я пришел второй раз с котом. Хотя о кошке ли она печется - есть сомнения. На том и порешили.
Придя домой я встретил лежащего на полу обдолбанного чем то кота и торжествующую маму.
Что случилось с котом?

-"Да,надоел мне в ботинки ссать,вот я его и свозила к ветеринару" - похоже секс у кота откладывается навсегда. Бедному Мурзику от****ячили яица. Это я во всем виноват.

Оказывается после моих игр с усатым ,кот всё время мстил. Зассывая обувь (назовём её тапки) . Но по своему тугоумию перепутал обувь. И думая что мстит мне ,заливал едкой мочой мамины туфленции. Несколько дней из жизни кота.

День 1 :Надо было срочно посмотреть , как кот ходит задом наперёд. Я одел ему носок на жбан. И шерстяной тугодум ,весело попятился назад ,параллельно танцуя башкой расколбас. Вечером тапки были обоссаны.
День 2 : Кот накосячил стащив колбасу со стола ,пришлось его проучить. Испытание вертолёт. Нужно положить кота в пакет маечку и хорошенько раскрутить. Потом смотреть ,как новоявленный космонавт шатаясь и падая убегает в неведомое далёко. Вечером в тапки было нассано.
День 3 : Угостил кота валерьянкой. Довольный кот шырнувшись четырьмя таблетками из матраса,весело проводил время. И даже убежал в подъезд. Но вечером когда новоиспечённый торчок попросил догнаться и в таблах было отказано,незамедлительно нассал в тапки.
День 4 : Купал кота ибо не хрен пачкать лапы по подъездам. Устраивали чемпионат по плаванию. Вечером в тапки было нассано. Коты не любят воду.

День 5 :Кота никто не трогал. Разве что пару раз прогнали от тапок. Но за то что плохо гладили и подали харчи на пять минут позже...кот удристался в тапки.
День 6 : Идеальный день. Кота всё устраивает,человек сегодня ведёт себя хорошо. Но в тапки всё равно надо нассать. По привычке да и чтоб человек не расслаблялся.
День 7 : Приключение с горчицей,ну вы вкурсе.
В тапки нассано.
А на утро,точка кипения хозяйки обуви подошла к концу. И яица полетели ко всем чертям.
Прости. Прости меня мой котинька. Точнее ожиревший теперь от времени кошак.Это Я. Я во всём виноват. Кот больше никогда не ссал мимо своего туалета ,а я больше его не мучал. Такая вот грустная душещипательная стори.

А что касается кошки и её похотливой хозяйки...Да пошли они на хрен. Видите ли - Скучно ей.Тут яица коту от****ячили , а она - я залетела не знаю что делать.Давай увидимся ,да Давай увидимся. Бессердечная сука.