Ну, что, земеля, похандрим?

Алексей Мальцев 2
Ее величество Хандра
пришла
              ко мне позавчера.
Явилась, села на тахте…
Как будто фары в темноте,
зажглись коленки…
                В свете их
я растерялся, я притих.
Она ж,
           как будто вспомнив что-то,
зашелестела, как банкнота,
вечерним платьем в тишине:
- Привет, поэт.
                Иди ко мне!
Где у тебя тут «ян», где «инь»?
Я заблудилась,
                ты прикинь!
Вы, стихоплеты,
                без меня
не проживете и полдня,
вы рухнете,
                как Древний Рим…
Ну, что,
              земеля, похандрим?,
Мы с ней хандрили, как могли -
ни слов,
             ни чувств не берегли.
На потолок
                и на простенок
ее ксеноновых коленок
неясный свет
                всю ночь метался…
Хандра исчезла, свет остался.
И виден мне до сей поры
свет
          заблудившейся
                Хандры.