Наука Воплощённого Слова. 11. Целебная Мыслеформа

Евгений Профет
Наука Воплощённого Слова. 11. Целительная Мыслеформа – Совершенный Образ Божественного Замысла

Архангел Рафаил



Сейчас, когда я пришёл к вам в служении нуждам ваших собственных душ, моё Божественное решение заключается в том, чтобы позволить атмосфере затрепетать целебным светом Бога – синим излучением в сочетании с зелёным излучением и чистым огненно-белым центральным излучением, образующими в совокупности триаду, имеющую целительное значение.

Драгоценные, в этом случае огненно-белая сердцевина окружена могущественной, ощутимой синей оболочкой света. А синяя оболочка означает волю Бога, являющуюся для всего человечества проявленным совершенством. Могучая оболочка зелёного света, вибрирующая и трепещущая вокруг первых двух, – это вещество, обладающее целебными свойствами для Земли и её эволюций…

Благословенные, одним из главных требований выздоровления индивидуума, желающего получить исцеление, является необходимость в произнесении для себя призывов, заставляющих ответить октавы Света. Когда индивидуум с верой произносит призыв о своём собственном исцелении, происходит некое интенсивное действие…

Помните, драгоценные, что, когда материя и вещество становятся искажёнными из-за болезни и неверного употребления энергии, то, что отображается этим искажённым шаблоном, просуществует столько, сколько есть энергии на его поддержание. Но, когда по приказу [вашего] Высшего Ментального Тела, обращающегося к физической форме и говорящего: «Прекратить это действие!», – отсекается эта энергия, то начинается процесс растворения, при котором растворяются искажённые шаблоны и восстанавливается контакт с пречистым образом – изначальным Божественным замыслом, славным, лучезарным, чистым образцовым совершенством, пребывающим в Высшем Ментальном Теле и могущественном Присутствии Я БУДУ КТО Я БУДУ каждого [человека]…

…Каждый из вас обладает силой, если воспользуется ею, а также скипетром власти и господства в своём собственном мире, чтобы сказать своему могущественному Присутствию Я БУДУ КТО Я БУДУ:

«Моё возлюбленное Бого-Присутствие, возьми под своё начало мои четыре нижних тела, моё существо и мир [, как свои]. Создай и поддерживай во мне совершенный образ Божественного замысла, столь чудно и величественно сотворённого. И проследи, о Боже, чтобы это действие божественного образа Твоего ока, хранящего моё бытие и существо, установилось в силовом поле всего моего существа и исцелило меня отныне и вовеки.»

«Следи, чтобы это могущественное средоточие безгранично расширялось, навеки устанавливая в пречистом храме, который Я ЕСМЬ, узоры Божественного замысла. Сотвори во мне заново чистое сердце и создай во мне действие разума правого, что устранит из моей плотской формы и моего ментального тела все искажения, неся и утверждая нисходящую чудесную чистоту Божью, обладающую великой силой колоколов Свободы, звучащих в мой душе, говоря:

«Я кладу конец похоронному звону человеческого творения, дающего силу болезням и злоупотреблениям веществом и световой энергией! Я вызываю и призываю всю полноту бесконечного Эммануила, – который Я ЕСМЬ, – Бога со мной и во мне, Бога во всей его чистоте, Бога сущего Сыном-младенцем, здесь и сейчас устанавливающего господство в мом существе и мире и являющегося всей полнотой моего бессмертного совершенства, облекающего меня в вечные одеяния Божьи, что пребудут бесконечно, в согласии с подобным драгоценности совершенным замыслом, со священной симметрией вневременного совершенства моего существа.»

«Всё это Я ЕСМЬ! Всем этим я вечно пребуду. И всё это проявится во всём и будет всем. Ибо один лишь Бог пребудет в своём священном храме, а всё мирское и все голоса разлада смолкнут перед совершенством моего существа, пока на всей Земле не воцарится господство Божье.»

«Земля, которая Я ЕСМЬ, – Господня, и всё сущее на ней! Земной сосуд, который Я ЕСМЬ, отныне станет очищенным золотом Духа Святого. И из моего сердечного света устремится лучезарная сила этого Духа и вокруг меня воспламенит ауру Бесконечного, окружая меня отныне ангельской силой Света и притяжением Света, приумножением Света и утончением Света над всем планетарным телом».




Иллюстрация: Целебная Мыслеформа, совмещённая с физическим сердцем
источник: encyclopedia.summitlighthouse.org