Когда со мною ты

Вячеслав Егиазаров 2
Античных городов подводные кварталы
являлись, как мираж, в моих тревожных снах.
Я так люблю восход над горизонтом алый!
Я так люблю закат сиреневый в горах!

Над Ялтой облака триерами скользили;
пляж мидиями пах, плыл аромат ухи;
я Одиссеем был, когда бродяжил, или
Гомером молодым, когда писал стихи.

Гекзаметр длинных строк уместен в нашем веке;
всё тот же в небесах жемчужный звёздный рис;
ты слушала меня, прикрыв блаженно веки,
и волосы твои, лаская, трогал бриз.

Мы любим Крым всегда: зимой, весною, летом,
осенний листопад прекрасен, как цветы;
когда со мною ты, недюжинным поэтом
я чувствую себя, когда со мною ты.

Я, как Ясон, руно добуду Золотое,
плыви «Арго» строки по песенным волнам:
я всё могу, когда ты рядом, ты со мною,
и муза Эрато так благосклонна к нам…