Купить любовь

Ориби Каммпирр
         Она направлялась к магазину, уже будучи в приподнятом настроении, шла, почти что летела, насвистывала какую-то песенку. Она напоминала птичку, лёгкую и красивую, в блестящем малиновом платье с недлинными прозрачными юбками. В волосах были вплетены красные лепестки, и даже одетые башмачки подходили под цвет волос.
         А мимо расстилался город, яркий и пышный, звенящий светом и радостью. Всюду небольшие магазинчики, вывески, разноцветные плакаты с рекламой, ароматы божественной выпечки.
         Тут было всё, но она искала нечто особенное. Не так давно услышала, что открылось одно местечко, где можно было купить любовь. И она хотела познать её. Очень. Ведь за недолгую жизнь не удалось встретить светлого чувства – любящие её были ей ненавистны, а те, кто интересовали, отдавали предпочтенье другим.
- Не желаете ли зайти в наш магазин? – звучный голос прозвучал совсем рядом.
          Обернулась.
- Ах. Это вы… - девушка залилась румянцем, её красивые розовые щёчки засияли, и она устремила взгляд на источник голоса, и увидела перед собой пышную женщину.
- Это вы звонили мне?
- Верно, я…
- Ничего страшного, многие не могут найти наш магазин. Его сложно разглядеть среди прочих. Но после его невозможно забыть!
- Я не специально… Простите.
          Девушка снова залилась румянцем и захлопала большими ресницами.
- Проходите, смелее! Чего же вы ждёте?
          В душе нарастал страх и неуверенность.
          «Что есть я…»
          Она переступила порог.
          Маленький, совершенно незаметный с виду магазинчик, оказался просторным и полным света. Под стеклом в замороженных капсулах среди льда лежало что-то таинственно красное.
- Вы искали любовь, ведь так? – женщина сделала явный упор на последнем слове. Хрупкая посетительница согласилась и снова заморгала ресницами.
- Да, вы сказали, по доступной цене…
- Для Вас абсолютно бесплатно!
- И вы можете подсказать мне…
- Что угодно! – продолжала настаивать женщина.
- Тогда подскажите…
- Рецепт?
- Который сделает меня счастливой!
- Вы верно пришли. Ваш заказ принят. Славно, что прибыли как раз по адресу! – продавщица стала разглядывать посетительницу, а после села, начала смотреть в каталог, она якобы подбирать товар, хотя скорее всего листать другую брошюрку.
- Что же я могу у вас приобрести? – тонкий испуганный голос нарушил недолгую тишину. – Как именно вы продаете любовь?
- Приобрести почти всё, что угодно.
- Разве всё?
- Совершенно! У товара большое количество функций.
- Вы расскажете мне, что за товар?
- Ну, конечно же. И сами можете на него посмотреть! Пройдитесь! – встала, ухватила за тонкую руку. – Не бойтесь их!
          И девушка стала ходить и разглядывать ледяные отсеки и что-то красное неясное в глубине.
- Что там? – тоненький пальчик устремился в стекло, застыл прямо над ним. В глазах юной девы так же промелькнул алый свет.
- Ах, вы уже заинтересовались…
- Ещё бы!
          И она подступила ближе.
- Тогда смотрите. И слушайте. – через мгновение прибавила женщина.
          Вынула одну коробочку из холодильника, развернула и протянула вперёд.
- Итак, я могу, - с упором на этом слове, - предложить Вам любовь: всё самое лучше и самое светлое. Оптимизм. Светлые мысли. Воздушные замки.
- Всё, всё, всё?
- И даже более! Ручаюсь. – протянула коробочку.
- Ах…
- Коснитесь его. Можете даже погладить.
           Девушка опустила глаза и ахнула. В коробочке она увидела сердце.
- Чьё оно?
- Вы узнаете.
- Если я…
- Обращайтесь бережно и любите его. И тогда оно, то есть он…
- Я отыщу своего человека?
- И будете с ним очень счастливы!
- А если… он уже есть? Подействует ли тогда…
- Как чары! Рецепт прост: любовь возвратится ответно. Просто возьмите его, ну же, не бойтесь…
           И тонкие белые пальцы коснулись живого подарка. Лёгкий страх переполнял его и её, алый цвет казался чересчур ярким. И в этом цвете было что-то таинственное, как предостережение или опасность, оно кричало, бросалось в глаза. Но тщетно.
- Да, я беру! - пробормотала девчушка и поблагодарила хозяйку. – Беру! – расплатилась, ещё раз взглянула на приобретение. Спрятала сердце в сумочку и умчалась по яркой улице.

           …И вот уже который день она смотрела на него и вслушивалась в лёгкие шорохи. Пыталась согреть, но чувствовала в ответ только холод. Мёртвое сердце не дарило никаких чувств. Силой вырванное из груди чужого ей человека, оно не могло любить. И вызывало лишь отвращение.
          Женщина обманула её!
          «Она сорвала, нахально выдумала наивное и счастливое будущее! А впрочем, и я… - девушка с содроганием осознала ещё одну вещь: Я ведь тоже была неправа. Искала любовь, но не постаралась даже найти и понять человека. Мы не были знакомы. Ни он со мной, ни я с ним. Виделись пару раз. Что с того?
          Знаю теперь, нет никакой магии. Нет рецепта любви! Нет… возможно, и любви тоже. Обман! Всё обман! Купив сердце, невозможно купить любовь! Такая она странная штука…»


Севастополь, ноябрь 2018, 328