Нина Ленегор. Мотаю нервы, кому сколько намотать?

Нина Чупахина
              Опять проспала…. А спала ли я? Полночи эсэмэсками с бой-фрэндом переругивалась. "От твоих выходок я по колено в шоке! Мотаешь мне нервы!" - заявил Аркадий и отправил меня, куда подальше…. В чёрный список. А, всё равно - телефон разрядился, и деньги на счету закончились. Соседи за стеной…. До утра, то злобно ругались, то сладко мирились, любовные охи-скрипы. Слышимость, как в караоке. Я синхронно злорадствовала - завидовала.
             
              Утром кофе толком не выпила. Накрасилась абы как. Впопыхах натянула юбку-«карандаш», тонкий свитер, колготы, сапоги на высоченном каблуке. В подъезде нос к носу соседка ведьма старая с пустым мусорным ведром. Не поздоровавшись, я рванула на улицу. Дорогу переходит дед, на хромого Хотабыча похожий, с чёрным котом на поводке.
             
              Мой аккуратненький "нисан жук" на удивление завелся сразу. Но поперёк дороги раскорячился, как паук, семиместный внедорожник. Я включила сирену. Появился низкорослый кривоногий хозяин каркалыги. Матерясь, сноровкой орангутанга вскарабкался в кресло водителя. Джип неохотно посторонился. Но мой "жук" обиделся, раздражённо чертыхнулся и замер, как вкопанный.
              -Ну, и стой! Жук навозный! Без тебя обойдусь! Такси возьму! – хлопнула я дверкой и пнула ногой в колесо.
             
              Такси, попуткам машу - рука отваливается.
              "Шевроле" "столетнемытый" тормознул, о его дверку теранулась, испачкалась. Денег водила запросил в два раза больше.
              -Резко разбогатеть задумал? – торгуюсь.
              -Ага, задумал. Ехать будешь? Или я по газам? Впереди ещё человек пять, как мельницы, крыльями машут! Тоже невтерпёж!-
             
              Деваться некуда. И так на работу уже минут на двадцать опаздываю. Мой шеф психотип "мурлынь-мурло с синдромом дятла" вчера "поставил меня на вид с последним предупреждением за систематические опоздания". Алкаш безграмотный: "уплочено", "нолито-выпито".
             
              В машине радио орёт, на мозги капает.
             
              -"А ты стоишь, как анимэ,
              ни бэ, ни мэ, ни бэ, ни мэ!"- гнусаво долдонит певичка.
             
              Я   скривилась.
              -Хитяра не в тему?-усмехается водила. 
              -От таких "хитяр" уши в трубочку сворачиваются!-
             
              Мало того, что этот чмо-водила цену загнул, ещё и высадил "за версту". На "кирпич" ехать отказался.
             
              Через площадь метусь. Чувствую взгляд со спины. Оглядываюсь.... А…, тот парень…. Высокий, красивый, сексапильный, даже слишком…. В соседнем отделе нашего института работает. Появился месяца два назад, а на меня ноль внимания…. Небось, трансгендер или гомосексуалист. Валера зовут. Валера, фанера, холера….
             
              Я нос задрала, спинку выпрямила, грудь вперёд, зад назад. Увертюрой лёгкого джаза поплыла….
              Моя выпендрёжная аранжировка резко сорвалась в печальный блюз. Каблуком зацепилась, споткнулась. Ласточкой полетела.
             
              Приземлилась. Сумка в стороне, ключи, косметичка, кошелёк разбросаны. Телефон - на запчасти. Подняться пытаюсь. Колено разбито, кровь хлыщет…. Не изящно всё, не эстетично, не сексуально….
            
              Валера подскочил.
              -Ушиблась? Давай помогу….-
              Голос душевный, в глазах тревога.
              -Колготы разодрала, фирменные новые! - хнычу я.
              -Во, даёт, какие "колготы"? На колено своё посмотри! Зачем каблуки, что ходули? У тебя и так ноги длинные красивые!-
             
              Руки мне под мышки Валера суёт. Сильные, тёплые. Заботливый. Поднять хочет. А я щекотки очень боюсь, как взвизгну: "Не трогай меня! Я сама!"-
              -У тебя травма…. Похоже, серьёзная….
              -Да, отвали ты…. Диагнозы он ставит…. Тоже мне - а-ля Айболит выискался…. Хренов….
             
              Валера руки опустил, отряхнулся.
              -Ну, вот, открыла рот - испортила фигуру…. Вре-е-едина.... Не надо так, ты же де-е-евочка!-
             
              Нежно, ласково, прямо пропел: "вре-е-едина", "де-е-евочка"…. Аркадий отрезал бы: "стерва баба".
             
              Всё равно, я оскорбилась так, будто Валера мне голову пеплом посыпал. 
              -Что-о-о? А ты, знаешь..., кто ты?
              -Знаю. Я - Валерий Чепурной!
              -"Чепурной".... Метросексуал! Несчастный!
              -Не согласен. Ни с первым, ни со вторым.... - улыбается Валера.
             
              На карачках, что беременная черепаха, ползу к своему телефону. Собрать пытаюсь. Получилось. Но…, и тут облом - телефон я так и не подзарядила, счёт не пополнила.
             
              -Всё равно, как порядочный человек, я обязан тебе помочь. Даже уголовная статья такая есть: "оставление человека в опасности"…. – не отступает Валера.
             
               И опять таким тоном сказал, будто: "как порядочный человек, я обязан на тебе жениться....". 
               
               Красивый. Сексапильный. Даже слишком. Говорит: «порядочный».
              ....