С ФК в квантовой запутанности оказались

Валерий Болотов
С Федором Конюховым (ФК) перед его стартом вокруг Антарктики
в квантовой запутанности оказались
    Сон приснился с Конюховым на реке Казыр оказались в компании моих друзей.  Сплав двумя составами начали с реки Катун (не путать с Катунью на Алтае). Там с ФК с водопада на катамаране двойка прыгнули.
    На вставке вверху Слева Прыжок с водопада им. Александра Лебедя!
    Справа ФК с членами соседнего катамарана
    Однако самые главные страсти начались, когда мы Базыбайский порог стали проходить. Наш экипаж -  Белов, Жибо, я, Вовка Щ. и ФК, в порог первым пошел.
    На вставке второй ряд: Вход в Базыбайский порог
    На берегу памятники тем, кого порог под второе дно затащил
    По всем правилам экипировки и страховки все организовали. За этим Сергей Белов проследил. Порог – водопадный слив прошли удачно, однако, смотрим, а на катамаране ФК – нет. Попытались в глубину разглядеть – нет ФК не видно. Мы полную прострацию ощутили.
    - Мужики, ФК утопили! - запаниковал я, когда мы к берегу причалили. – Однако, стоп!  ФП не мог так просто сгинуть – он под первым или вторым дном мог оказаться и вот-вот должен вынырнуть в конце порога.
    Ждем минуту, другую  и видим, кто-то вынырнул. Я бросились плавь. Нет, оказался спасжилет ФК.  В нем он не мог второе дно  проплыть, - рассуждаю, – застрял бы, потому и сбросил его. Витя Панков, когда мы порог вплавь без спасжилетов проходили  под второе дно попал, его там всего о камни побило, чудом живым выбрался. Потому я уже не на шутку за ФФ испугался.
     - Может он  в один из колодцев, что в скалы выходят, - Виктор вспомнил. - Помнишь, профессор,  мы там живность находили: воды, то полный колодец, то пуст. Мы между колодцами проныривали, и к самой реке проход нашли. Тогда не  рискнули по нему пройти, а там наверняка обоз Колчака с золотом спрятан. По Казыру они уходили от красных в Урянхайский край  (Тыва сейчас называется).
      - Витя, а ты прав! – воскликнул я. - Полезли в колодец и по туннеле к берегу, думаю там площадка есть, которая водой не заливается, может ФФ там сидит и нас поджидает, золотые фолианты Колчака перебирает.
       Сказано, но в колодец я один полез, и по лазу к  реке выполз: слышу шум реки и Вижу, Федор Филиппович  с фонариком сидит, и золотые царские монеты перебирает.
      - Федор, жив?
      - Жив, жив! Еле под дном протащило, спасжилет пришлось скинуть, точнее  с меня стены второго дна стащили – все за секунды произошло. Потом меня наверх выбросило, благо у меня фонарик оказался, я свет зажег, и вот этот уступ в скале увидел, и забрался. А здесь пещерка и в ней ящики. Когда ты про золото Колчака рассказывал, я не верил, а тут своими глазами увидел ящики полные золотых монет.
      - ФФ, ты же должен на старте в Новой Зеландии же быть? – вспомнил.
      - Я его двойник, и  ты же вычислил с помощью квантовой запутанности - каждый человек двойника имеет.
      - Если ты двойник,  то должен на планете Глория  быть.
      - Квантовая запутанность на то и есть квантовая, что двойник может в любом месте Вселенной оказаться. Правда, порог проходить  я не предполагал и, тем более, в это пещере оказаться. Меня затянуло сюда не просто. Отсюда наверняка есть кротовая нора, по которой я могу на планету Глория вернуться. Можешь со мной путешествие совершить.
        - Нет уж, спасибо! Давай на старт твоего двойника – нашего ФФ - в Новую Зеландию к месту старта по кротовой норе  рванем. Правда перед этим наших друзей успокоим – пусть спускаются сюда, ФК увидят,  и  золотишка наберут, а то через пару часов  выход водой зальет и, каким-либо бревном забьет, и сюда будет не подобраться.
      Сказано, сделано, я до выхода - колодца добрался, народ обрадовал, что ФФ  жив-здоров. И еще новость объявил:
        - Витя ты прав:  золото Колчака действительно здесь запрятано. Кто смелый? Спускайся, сумки прихватите, куда  золотые монеты  складывать. Время на это не больше часа, потом вода колодцы заполнит и не выбраться. Мы с ФФ  через кротовую нору к его старту в Новую Зеландию рванем. Что это не сам ФФ, а его фантом, вам все равно не понять. Надо квантовую физику изучать и ее проявление. Но это сейчас не важно - ее действие в виде квантовой запутанности  налицо проявилось. Покушать что-нибудь захватите, а то там ФФ  заждался...
         - Профессор, врешь ты все, но слазить в колодец и ФК увидеть, готов, - согласился Жибо.
         Короче Виктор, с Сергеем полезли, за ними и Шербина. ФФ костер разжег, и рыбу жарит. Рыба здесь под сводами пещеры сама выскакивает, и не простая, а жирнущий омуль  есть такой на Казыре, особенно у Базыбайского порога.
        - Федор Филлиппови, мил человек, - Викторс к Федору обратился по-братски, - Ты нас напугал!
        - Если бы не ваши рассказы про второе дно и, что в нем можно выплыть, я бы точно погиб. Пришлось минут пять не дышать и, слава Богу Николаю покровителю моряков и путешественников – он у нас на планете Глория также почитаем - он меня на эту нишу вывел.
       Однако ФФ показывай ящики, с золотом Колчака, про них нам профессор поведал. Я конечно не поверил,  – Викторс торопит.
       - А что не  верить,  вон в той пещерке сундуки кованые аккуратно составлены, в нем и золотые червонцы.
        Виктор с Серегой к сундукам бросились. Щербина что-то замешкался, но и он бросился к счастью.
      - Витя много не набирайте, не вынесите, да и потом вас заберут за сокрытие золота – посадют.
      - Сейчас не посадют, у меня в друганах ходят, сам знаешь кто, - Викторс парировал.            
  Мы же с ФФ точнее с его двойником на рыбку налегли и давай план выстраивать, как в кротовую нору нырнуть, которая в соседнем зале пещеры как мы уже выяснили  находится. Чтобы кротовая нора  заработала, надо ей импульс дать, объяснил двойник ФФ.
      - Сюда бы Тесла, он бы этот импульс запросто  из ничего получил.
      - Мы тоже на планете Глория не лыком шиты, как вы говорите на Земле. Вот у меня линза – от фонарика энергию превращает в энергию черной дыры. Я направляю луч  в нужное место – там и открывается вход в черную дыру.
      На вставке нижний ряд слева портал в кротовую нору.
      Справа двойник ФК первым в кротовую нору нырнул и мы в Новой Зеландии оказались.
     Мы, не мешкая, так и поступили – через несколько минут на старте ФК в Н.Зеландии оказались. Чтобы не пугать двойником ФК у моего друга однокашника по Бурсе Володи Л. в машине засели. Он специально из соседнего города приехал на старт ФК. Вот неожиданно и встретились…
     Я не выдержал и к ФК - который оригинал - направился.
     -  Валерка, ты как здесь оказался! – воскликнул Федор.
     - Квантовая запутанность, правда, и я уже сам не пойму: я это или двойник с планеты Глория? - готовлю Федора к встрече его с двойником…
     - Опять, профессор, темнишь. Когда по Монголии шли, ты все сказки рассказывал про Шамбалу, хотя один раз мы куда-то попали, правда не в Шамбалу, а к шаманам, которые нас отваром мухомора угощали, да так наугощали,  что нам мамонты и прочие нечести, стали казаться. Потом я три дня ходил с этим дурманом, - ФФ вспомнил нашумевшую историю, когда мы через пространство и время к кельтским шаманам попали. ...
    На всякий случай старт ФФ в кругосветку по магическому квадрату из Кашмира проверил.
    По картинке все нацелено к цели, по числам сила воли количество единичек  -- самая сильная из чисел, религиозность ноль (0) – значит через Бога ФФ идет к цели.
     Федор  Конюхов  Старт  в  кругосветку  по  40-м  ревущим
 11  11  2018
 1.Властолюбие = 6 ;  2.Сексуальность = 1;  3.Хозяйственность = 4;
 4.Контактность = 3;5.Интуиция = 0 ; 6.Логика = 4;
 7.Религиозность = 0;  8.Совесть = 2; 9.Глобальность мышления = 2;
 Сумма по столбцам: Здоровье = 11;  Интеллект = 7;  Духовность = 4.
 Сумма по строкам: Сила воли =  9;  Эмоции = 3;  Разум = 10.
 Земное воплощение = 22.
 Первая зрелость = 33;  успех = 6.
 Вторая зрелость = 31;  успех = 4.
 Баланс = 12:10
 5 - На интуитивном уровне испытывает тягу к созданию новых логических законов, закономерностей.
 7 - Занимается тем, что погружается в Мир, познает Вселенную. может заняться наукой и не важно, оккультной ли, либо какой-то другой.
 2 - средне сексуален.
 8 - средняя совесть.
 9 - есть глобальное мышление.
 1 - хорошее желание власти.
 4 - хорошо контактны.      
 1 - очень хорошее желание власти.
 3 - очень хорошие хозяйственники.
 6 - очень хорошо логичны.         
 3-й столбец: Духовность хорошая.             
 2-я строка: Эмоциональность хорошая.         
 Перевоплощение высокое.               
 1-й столбец: Здоровье сверх отличное.               
 2-й столбец: Интеллект сверх хороший.               
 1-я строка: Воля очень сильная.             
 3-я строка: Разум сверх высокий.            
 Перевоплощение почти самое высокое.          
 Перевоплощение среди людей самое высокое.          
 Линия 4-6 время хороших дел.
 Линия 1-4 хорошая карма прошлой жизни.
 Линия 3-6 хорошая карма настоящего (4 раза).
 Линия 1-2 счастливое детство.
 Расшифровка цифр по Пифагору
111111 - жесткие люди, стремящиеся к цели.               
 2 - биоэнергии достаточно для жизни. Спорт обязятелен               
 Сверхпедантичны, сверхаккуратны               
 0 - эти люди всегда стараются что-то предпринять               
 6666 - эти люди всегда трудятся.               
 Нет семерок - родились работать в духовном плане               
 88 - склонны к самопожертвованию.               
 99 - с рождения умная голова.         
 
   КЛУБ 100
   с ФК в кругосветку  открывать тайны Вселенной
   (страница будет наполняться по мере продвижения ФК вокруг Антарктиды)
   1. С Федором Конюховым в кругосветку по 40-ревущим (начало)
   2. C сайта ФК новость: ФК летит в Новую Зеландию.
   3. С ФК перед его стартом в квантовой запутанности оказались
    http://old.msun.ru/Vector/Klub100/Klub100_main.htm