О Михаиле Задорнове

Альберт Усманов
Хочу рассказать о том, какой вклад в мое творчество и в мою жизнь внес писатель-сатирик Михаил Задорнов! Светлая память ему! На долгие, долгие годы!!!

Благодаря ему я стал обращать внимание на разные вывески, плакаты, статьи из журналов и так далее, и стал находить в них ошибки, стал обращать внимание на разные глупости, и довел это до того, что просто это сразу бросается в глаза и это я не прохожу стороной. За продолжительный период у меня накопилось много материала из наблюдений, которые я сделал, и хочу этим поделиться, пока все это редактирую.

Уход из жизни Михаила Николаевича для меня стал как уход самого близкого человека, и до сих пор смотря его концерты не верится, что его больше нет. Он для меня жив и будет жить всегда!

Через его выступления я научился у него многому, в первую очередь радоваться жизни так, как он радовался сам, я очень рад, что понимал его.

Я посмотрел многие его концерты, фильмы и продолжаю смотреть. Становится очень печально на душе, понимая что такого человека, как Михаил Николаевич, больше не будет.

Светлая память ему! Я рад, что в моей жизни был такой замечательный человек. Михаил Николаевич Задорнов...

Вечно молод, в нем много сил
Вечно живой Задорнов Михаил