из переписки с коллегой 218

Алексейалександр Герасимов
Брунет очень хорошо говорил по-русски, но со странным акцентом. Я все не мог понять, что за акцент. Разговорились: брунет из Чили, приехал в Латвию - продавать чилийское вино. Я сказал, что чилийское вино мне нравится (и правда, оно отличное), а чилиец сказал, что у них в Чили до сих пор популярны русский язык, русская литература, и популярны русские идеи, и очень хорошо относятся к русским...
Давайте любить своих друзей! Пусть они будут маленькими и бедными. Давайте любить чилийцев, кубинцев, африканцев, вьетнамцев, сербов и тэдэ. Пусть эти наглые европоиды смеются: "Да, с кем вы дружите?!"
Не будем смущаться: мы дружим с правильными, мы дружим с нашими, мы дружим с хорошими людьми

**

романтично пускать дым сигаретный в небо

**

В качалку, в том числе, ходят деды. Покореженные, сморщенные, но твердые такие деды. Тягают эти деды штанги. Вес у штанг очень даже приличный.
Один дед сказал:
- Умру я в качалке! Ну, как викинг в бою

**

ой ёбсь тырдиль мопсь
тырдиль бирьбиль попсь
ты родиль
а я перьдиль
ёблысь турдыль хопсь

ой ёх ёбдыль хрунь пур пуп тым ды плям
пурь пырь еб пыр пум
пым ба паба плюх

брымь пур бембель хопьсь
трунь ердынь елдырь
хру хру хры ку ку
и хру хруку прямс

вся хахунь и ху ху блямс
хрёко быль ёбдыль
и тусь и куку блямс
и куку хлобысь


то пердык а то хухварь
яшу шуша квёль
то хухрень мирздык пеньярь
то хахленья спык

ёбдырь бурбель
шмундер пурпель
ёр кур кур шмык шмык

ёр кыждык кур кур дель пумдель
ёр кых кых бык хварь
и кукусь кукусь

ёбсь бобсь ёбдель бубс
пумдель шрундель брыбьсь
ох ё бемдель бумдель брымсь
хрындель крюндель хрусь

**

зачем эта жизнь нам дана?
одна

**

Кто говорит, что сталинский и гитлеровский режимы равны между собой, они хоть помнят что-нибудь?!

Мыло из человеческой плоти, абажуры из человеческой кожи, это чьё - это сталинское или гитлеровское? Это - гитлеровское.

Как бы ни были жестоки сталинские соколы, но мыло из людей они не варили и младенцев в печах не сжигали. А гитлеровские ястребы - варили и сжигали. Это ясно европоидам тупым??? Нет, не ясно это европоидам тупым ибо тупы они! По тупости своей считают они, что НКВД и Гестапо - равны были. Нет, не равны.

Сталинский режим был жесток по-человечески, а гитлеровский режим был жесток по-дьявольски.

В этом есть разница, и разница эта огромна. А кто не понимает того, тот туп как тупой тупогубенький тупок.

Есть ведь разница между преступлением и "преступлением, совершенным с особым цинизмом". Это - юридическая формулировка. К преступнику, который убил, отношение общества и судей будет другое, чем к преступнику, который убил, а затем из трупа сварил мыло

**

Особенность Русской Империи - она сама себя уничтожает, чтобы затем возродиться - в новом качестве - как Феникс из пепла. Все остальные империи, погибая, погибали так, что уж навсегда. Александра Македонского империя, Римская, Османская, Австро-Венгерская... ну и тэпэ и тэдэ... Рухали, так уж рухали. Навсегда. Невостановимо рухали. А русская империя, она как бы рухала, но потом опять - опаньки! - и снова живая, свежая!

Постоянно русские свершают какие-то революции. То у нас петровская революция, то большевистская, то горбачевская. А потом опять - реконструкция. И опять наша Святая Русь сияет, как новая, свежая, бодрая, обновленная. Такова уж русская наша красивая судьба

**

Выпивал как-то с Андреем Шавреем у него дома, ну и стал он махать крупной купюрой. Домахался - купюра выпорхнула у него из рук и улетела в раскрытое окно. Мы оба высунулись наружу: купюра покружилась между листвы, прилипла к жестяному подоконнику этажом ниже, а затем ветер унес ее к супротивному дому. Купюра влетела в одну из приоткрытых форточек.
- Ну, ты, Андрюха, волшебник сегодня для кого-то!.. - сказал я саркастически

**

Есть у меня знакомый - похож на гея, но не гей. Ужимки, манера речи - все гейское. Но нормальный в остальном мужик, и даже бабник.

И когда его педерасты пытаются кадрить, он жутко оскорбляется.

А просто мама у него парикмахер, и он вырос в парикмахерской, среди парикмахерш. И перенял от них все повадки.

Знакомые у него за спиной так и говорят: "Это тот Х, который похож на гея, но не гей!" И остальным сразу понятно, о ком речь

**

Наехала на меня в транспорте неадекватная тетка. Потому что я, наверное, не соответствовал ее представлениям о прекрасном.

И я эту тетку перекрестил... Так она к-а-а-а-а-к шарахнется от меня!!!

Действует все-таки крестное знамение на нечисть, действует!.. Как и святая вода... осиновые колы... серебряные пули

**

На днях я совершил настолько глупую глупость, что даже стыдно в ней признаться

**

Приснилось, что я призрак.
Но сначала приснилось, что я управляю высоким строительным краном. И этот кран падает. Следующий эпизод: мои коллеги бегают по стройплощадке и орут: "Вон - его руки! А вон - его ноги!"
Я им кричу: "Эй!" - и машу. Они меня не видят и не слышат. Тогда я понимаю, что я призрак, а мои коллеги собирают то, что от меня осталось. Но настроение мое от этого ничуть не ухудшилось.
Следующий эпизод: собравшиеся в бытовке строители поминают меня. Выпивка у них закончилась, и один говорит: "Где-то тут у него [то есть у меня] бутылка была припрятана..." Начинают искать. Безуспешно. Я тыкаю пальцем в один из ящиков, говорю: "Да, вот тута, тута у меня заначка!"
Но коллеги меня не видят и не слышат. Я же призрак. Нашли или нет, не знаю, потому как проснулся.
Вообще в качестве призрака я чувствовал себя довольно хорошо. Никакого дискомфорта не испытывал