Кошмар

Анатолий Скок
 Отцу снился кошмар. Снились толпы злых и решительных людей на улицах, снились горящие костры и опоясанные пулеметными лентами санитары. Коричневые знамена и транспоранты заполонили улицы города.
Крови! Крови! Кричали люди и агитплакаты. Вот толпа вытащила из бронированного лимузина премьер-министра ,и срывая с него одежду, потащила его на площадь, к Самому Главному Костру. Верная охрана премьера бежала рядом деловито прижимая пальцы кто к правому,а кто к левому уху.Над костром кипел огромный котел с чем-то неприятным.
Премьер протягивал руки к нему и молил. “Отец ,родной! Семью! Семью не оставь!” Голого премьера подняли и кинули в котел. “Фу! Это же там дерьмо кипит!”-подумал Правитель. Постоянно всплывающего премьера пара дюжих молодчиков тыкала древками знамен,заставляя погрузиться в кипящую жижу. Премьер упрямо всплывал обратно,но с каждым погружением уменьшался в размерах. Когда он стал совсем небольшим один из молодчиков надавил на него древком,и придержал. Выждав немного,он вытянул знамя из котла. На поверхность ничего не всплыло.
Старик из толпы,с наградными колонками на старом,выгоревшем пиджачке плюнул в котел,вытер пот со лба и стал вертеть головой, выискивая кого-то в толпе. Внимательный взгляд шарил поверх голов пока не встретился взглядом с Отцом. Улыбнулся торжествуя, вытянул руку, сложил пальцы в импровизированный пистолет и выстрелил.

 Отец вскочил с кровати в поту. ”Убиииил! Господииии! Он меня убииил!”-кричал он бегая по комнате. Молодая любовница оторвала голову от подушки,посмотрела на него с недовольством,и повернувшись на другой бок снова уснула. Старик сильно сдал в послелнее время. Обнимает всю ночь,прижимается своим рыхлым телом,и бормочет в ухо какие-то обещания,не разобрать ничего. Старость ,чего уж там.
Отец набрал номер премьера.
- Спишь?
- Я это...нет. Не сплю. Уже встал.-соврал премьер. Жена в испуге носилась по квартире. Принесла мужу тапочки,стала помогать надеть халат. С одной рукой справилась без проблем, со второй,в которой муж держал трубку телефона не выходило. Премьер отбивался от нее босой ногой.
- Ты,родной,главное не переживай!-Отец судорожно вздохнул. Перед глазами стояло видение котла над Самым Главным Костром.
- Мы о твоей семье позаботимся. Детей на ноги поставим...всех. Жене пенсию назначим...обеим. Не волнуйся,дорогой!
Премьер сел прямо на пол.
- Как...Как же так? Я же левой и правой...Ой!... Верой и правдой-же!...А? Я же за вас...Любого в фарш! А вы!...А?
Стоп. Сон! Это был сон! На самом деле все в порядке,все на местах. Однако если премьер поймет,что произошло,то сделает вредные выводы.
- Устал ты,дорогой. Ошибаться стал. Да и возраст...молодым дорогу надо давать. Свежие мысли,свежий взгляд. Езжай в Лондон,там тебя встретят. Инструкции дадут. Прощай,дорогой друг.

 Вернулся в спальню. Любовница спала лежа на животе. Простыня сползла обнажив молодое,сильное тело.
Он вошел в нее резко,грубо ,намеренно причиняя ей боль. Схватил за волосы, все сильней и сильней вбивая ее тело в кровать.
- Я твой хозяин! Я! Я буду драть тебя,что после меня ты год встать не сможешь,шлюха! Слышишь меня?
Она билась и кричала под ним. Кричала от боли и унижения. Ее били и раньше. Бил китаец,постоянно обкрадывавщий ее,бил русский подселивший к ней квартирантов и забиравший все деньги. Думала наконец-то свой! Но этот...так над ней не измывался никто. Впервые она хотела кого-то убить. Прокричав что-то несвязное,Отец несколько раз вздрогнул,и отвалился от нее.

За окном занимался рассвет. Начинался новый день,уже в который раз обещая перемены.