23 января 1979г

Марина Пермская
    Коллекция моя опять пополнилась в субботу. Мы с Надей вышли на улицу, прогулялись; нас видел Педро, но не подошел (!?) Потом стояли в подъезде с Горохом, он позвал Педро, когда тот проходил мимо. Валерка с нами постоял и ушел к Гончару. Сказал, что придет через 5 минут, а пришел только пол-12, когда я уже была дома. Я опять простила ему и вышла. Было нам весьма весело, но потом  я сказала ему, что все равно отомщу за этот вечер. Говорили, говорили и у меня вылетело: «Я благодарна тебе за то, что ты вылечил меня от прежней любви к другому». Он сразу замолчал. Настроение у него было «хоть вешайся». «Значит, ты ходила со мной только из-за того, чтобы забыть другого?!» Мы до трех часов просидели, я его все успокаивала. Этот день наложил отпечаток на наши отношения. Мне было грустно почему-то. Оттого, наверное, что он любит, но не так как я хочу, а еще оттого, что я неинтересный человек. На следующий день, когда мы сидели и молчали, он спросил: «Тебе не кажется, что вот мы сейчас сидим, как «от фонаря»? «Как это?» «Ну, как будто мы не любим друг друга?» А я сказала: «Ну не любим и черт с ним!» А вчера я вообще к нему ничего не испытывала. Может быть, потому что он был молчалив, а ведь мне в нем нравится именно веселость, громкий хриплый голос, жесты. В 11 часов я была уже дома – в кои то веки! Сегодня утром мне было очень плохо – я почувствовала, что он мне совершенно безразличен. Плохо на душе. В обед сбегала домой. Была метель и я немного повеселела. Я так упала духом наверное от однообразия. Каждый день одно и то же – кому не надоест? Кстати, наплыв любви после Нового года объясняется моим переходом в плюсовую фазу во всех циклах. А сейчас у меня – абсолютный минус во всем.