Глава 5. Позывной Ворона

Татьяна Решетникова
Уставшая от дневных дел Ворона наконец-то смогла заснуть….
…Ворона стояла и смотрела из окна облачной башни на мир людей. Они напоминали ей колонию муравьев в стеклянной банке. Копошатся где-то там внизу, вырывают друг у друга какие-то вещи, убивают за них. А те, кому удастся либо залезть повыше, либо оказаться у более богатой добычи становился «царем горы». Ее всегда забавляло это занятие. Вдруг она услышала стук. Когда она повернулась, в комнату зашел ангел в белой монашеской рясе. Его лицо скрывал капюшон. В одной руке он держал посох, имеющий вид древне-египетского анха, которым отстукивал свое имя.
- Вижу, ты проснулась из забвенного сна.
- А ты, Рахасун, тоже решил отдохнуть?
- Я бы рассмеялся, если бы мог. Но очередь твоя сопровождать меня. Огненные стражи Рая не дадут пройти душам.
Ничего не ответив Ворона пошла следом за ангелом. Выйдя из башни и взмахнув своими белоснежными крыльями, они полетели сквозь туман забвения между возвышающимися как пики башнями других находящихся в покое стражей. Вылетев из тумана, они очутились перед огромным ангелом, чьим одеждой, крыльями, волосами и мечом был огонь.
- Как мне жаль его – произнесла Ворона.
- Люцифер сам выбрал свою судьбу, как и Лилит. Оба они порождения огня и должны были нести свет и тепло, но сами выбрали свою судьбу.
- Но разве Лилит виновата в том, что полюбила Люцифера?
- Лилит лишь разделила его судьбу. Люцифер сам пролил свет на разум людей. Он показал Еве, почему Лилит выбрала его.
- Люцифер лишь хотел, что б Адам забыл Лилит.
- Рассказав, что он и Лилит, как и все стражи, в том числе и ты порождение и суть Хаоса. Что ваши души «сгорают» и воскрешаются из Хаоса вновь. Сделав из Лилит прообраз Феникса.
- Да, - вздохнув сказала Ворона, - Отец твой хотел скрестить нас с людьми, чтоб получить нечто среднее меж нами, но Люцифер, влюбившись в Лилит, дал людям знание о том, как им самим стать похожими на нас.
- Вот теперь и охраняет проход в Рай, - ответил ей Рахасун, - Без чувств, движений. Он мог бы быть моим идейником. А теперь… Ад для всех людей.
- Что бы попасть в Рай людям нужно пройти через него. Ну и Лилит, которая стала его частью, огнем окружающим его.
- Только Анг в моих руках защита невинной души от этого их всесжигающего огня.
- Ты даешь возможность коридора для души, того, что на земле мытарствами зовется.
- Опаляя своим взором души грешников, он дает шанс понять….
- А не из-за страха сгореть навсегда они начинают кается? – спросила Ворона.
- А вон и сам Михаил, - сказал Рахасун.
Крылатый ангел полетел к нему.
- Сегодня вновь Татиана?
- Если тебя что-то не устраивает. Я могу и дальше спать, - ответила ему Ворона.
- Навки твоя вотчина, - сухо ответил Михаил.
Рахасун исчез вместе с Михаилом. Ворона тяжело вздохнула. Посмотрев на Люцифера, которому и она, и Рахасун с Михаилом были всего с его глазное яблоко, не говоря иже о людских душах, она, подлетев к мечу провела по нему рукой. Сейчас в Раю была ночь. Все мирно спали. Только сейчас было возможным прошмыгнуть в щелочку ворот не плотно закрытых Петром, для того что бы душа умом своим обрести спасение могла. Но этим никто не пользовался. Страх парализовывал души, когда они видели Лилит или Люцифера. Хотя Ворона и не понимала много, но старалась не задумываться над этим. Если значения Ада было понятным. Значение Чистилище как-то более менее. Но зачем нужен Рай, в котором люди были как животные зоопарка или цирка, о которых заботились, а они в свою очередь «украшали», и развлекали, и умиротворяли взор Бога. Ее отвлек шум открывшихся черных ворот из которых из мира людей к Люциферу, как цветные огоньки полетели души людей. Тут же зажглись цветные линии: Красные – для гневных, скверных, раздражительных душ; коричневый – для алчных, жадных, скупых людей; оранжевых – для гордых, высокомерных, надменных; синий – для людей ветреных, лживых, клеветников; желтый – для образованных, умных, расчетливых людей, у которых разум берет верх над сердцем; фиолетовая – для высоко духовных людей, у которых сердце берет верх над разумом; черная дорожка – для злых, ненавидящих людей, для тех, кто еще при жизни насобирал себе навок и теперь будет расплачиваться за них. Белая же, зажженная Вороной, была дорогой навок. Души не обладающие цветом уничтожались Люцифером. Его дыхание сжигало душу дотла. Пепел же смешивался с Хаосом становясь его частью. Глядя на казалось бы бесконечный поток земных душ Ворона была в полном недоумении. Не уже ли они на столько слепы и глухи. Но еще больше не понимала она Люцифера, Как можно было пойти на такое. Лишить себя всего и ради чего?
«Твое сердце никогда не знало любви. Поэтому ты не готова отказаться от жизни стража ради нее» - услышала она в голове голос Люцифера.
«Для чего? – в недоумении спросила у него Ворона – Ты вообще связался с этими людьми. Лилит не нужно было возвращаться к Адаму. Она была твоей».
«Как бы это странно не звучало, я проникся симпатией к этим бедным существам. А Лилит для меня все».
«И он для меня тоже – вторила ему Лилит».
«Бред» - подумала Ворона.
От этого разговора ей становилось не по себе. Но вот к ее радости навки, за которыми она должна была наблюдать закончились. Потоки Хаоса подхватили Ворону, унося ее в своих объятьях. Слившись с этой безграничной пустотой Ворона перестала думать, чувствовать. Все ее восприятия, чувства и мысли словно сковал лед. Когда же она опять смогла чувствовать, мыслить и ощущать окружающий ее мир вновь. Прошло  много дней. Многое свершилось. На этот раз ее ждали в Лагоре. Там Святой Апостол Петр и Рафаил созывали собрание стражей. Надо сказать, что каждый страж был индивидуален. Он был одиночкой. У стражей никогда не было деления на легионы, как у ангелов Рая. Стражи делились лишь по сферам влияния. Самые младшие стражи сохраняли и оберегали знания, накопленные людьми. Среднее звено - являлись проводниками для людей в мир духов и обратно. Старшие стражи, такие как Ворона – провожали людские души на мытарства небесные и охраняли тонкую границу между миром людей  и миром духов. Чтобы не люди не тревожили мертвых, ни мертвые бы не тревожили живых. Материлизававшись из хаоса прямо посреди совещательного зала Ворона заняла свое место. В след за ней появилось еще несколько стражей. Когда все собрались Рафаил сказал:
- Сегодня мы собрались, что бы вынести решение для души изгнанной в забвение. Это душа человека покончившего жизнь самоубийством из-за того, что девушка его так захотела.
- Господи, - произнесла Ворона закрыв лицо рукой.
- Что-то не так, Титиана, - спросил ее Рафаил.
- Каждый раз одно и тоже. Чуть только начались проблемы они лишают себя жизни или как на мытарствах говорят, что не знали о том, что за все приходит расплата и винят нас, что мы их письменно не уведомили об этом.
- На то это и род человеческий.
- Мы и лучших представителей рода человеческого - ответила ему Ворона - зачищали не раз. А с каждым разом они все тупее и тупее.
- В тебе говорит высокомерие – ответил ей Рагуил.
- Скорее всего, - предположительно произнес в задумчивости Михаил, - в ней говорит ее холодное сердце. Которое еще не знало радостей любви. К тому же Татиана ни разу не была на земле.
- А зачем мне это нужно? – удивленно спросила она.
- Может сначала все же выслушаем несчастного, - предложил Михаил.
Перед стражами предстала душа.
- Назови нам причину, по которой мы должны обречь твою душу на вечное скитание в Забвении, а не уничтожить ее раз и навсегда? – спросил у нее Рагуил.
- Не знаю, стоит мне вообще блуждать в забвении. Я до сих пор не могу забыть свою Марию. И даже блуждая здесь меня терзает мысль, что даже после смерти я не нашел долгожданного покоя. Я не буду ничего более желать, чем уснуть навек и никогда не просыпаться.
- Не уже ли любовь в тебе насколько сильна, что даже здесь, когда ты видишь реальность, такой, какой она есть, не появилось желание жить дальше. Поискать кого то другого? – поинтересовался Рафаил.
- Кого? Мне никого не нужно кроме нее. А если ей моя любовь не нужна, то кому же тогда?
- А ты подумай.
Негодованию Вороны не было предела. Ее взгляд испепелил бы душу, если бы такое было возможным. Но как ни странно она наоборот тянулась к ней. Ворону это злило еще больше.
- Вижу тебя заинтересовала одна из наших верховных стражей.
- Я никогда не видел таких удивительных созданий, - ответила душа, - Свет исходящий от нее излечивает мою боль.
- Думаю, если ты пересмотришь свое отношение к своей жизни будет возможным, что бы Татиана сопровождала тебя в Забвении и помогла бы тебе выбраться из него добравшись до Чистилища.
- Вы с ума посходили – в недоумении произнесла Ворона.
- Он смог бы научить тебя любить.
- А мне оно надо, - ответила Уриилу Ворона.
- Твое сердце слишком жестоко к людям. И ты не понимаешь всей силы любви, - ответил Рафаил,
- Эта душа смогла бы научить тебя любить и за это получила бы прощение. А ты бы наконец смогла понять Лилит и Люцифера, - продолжил Михаил.
- Вы хотите, что бы я была такой сдвинутой и слабой как они?
- Почему ты думаешь, что жертвуя собой ради любимого человека это глупость и слабость? – удивленно спросил Уриил, - Наоборот. Для этого поступка требуется необычайная отвага, смелость, самоуверенность и сила. Не каждый сможет пойти на это.
- По крайней мере не за такой графит. А алмаз, хотя бы. Я уже не говорю про наши хаосные души, - ответила ему Ворона.
- Но ты бы сама могла закалить графит до алмаза.
- Скажите ради чего. Сколько мы бъемся над этим человечеством и все зря. Все в пустую.
- Твое поведение нарушает закон любви, - сказал обращаясь к ней Уриил.
- Поэтому мы решили так, - сказал Рафаил, - Рахасун отправит тебя на землю. Ты забудешь обо всем. Даже о том кто ты. Постепенно ты вспомнишь,  о том кто ты. И тогда ты должна будешь найти свой алмаз. Если не сможешь это сделать. Феникс больше не воскреснет, а с ним уничтожится и эта душа. Если найдешь и сможешь понять и Лилит и Люцифера эта душа страз уже попадет в чистилище. Потому что благодаря ей, ты научилась любить и понимать законы любви.
Ворона хотело было возразить, но было уже поздно.
Ворона оказалась на земле. Она долго бродила заглядывая в человеческие души. Но яркий блеск всегда был обманчив. Она искала везде. И среди воинов, и среди земных магов, которые казались ей наилучшими кандидатами, и среди людей беспечно живущих. Но все было тщетно.
- Рахасун, -позвала Ворона.
Но в место него пришел Гавриил.
- Я не тебя звала, - недовольно сказала ему Ворона.
- Ты не нашла алмаз и готова к уничтожению.
- А разве у меня есть выбор?
- Выбор всегда есть.
- Тогда либо уничтожите сразу либо если хотите, что бы я исправилась подскажите где искать мне этот алмаз.
- Иди в порт. Там ты найдешь его.
Облазив весь порт Ворона отчаявшись направилась к выходу, как увидела причалившую каравеллу. Ей командовал высокий пират, посмотрев на которого Ворона сразу поняла, что нашла то, что искала. Вдруг она заметила, что один из бывших членов его команды, собирается захватить его корабль. Ворона делает так что бы ее Флибустьер заметил действия предателя. Флибустьер отразил атаку предатель бежал на шлюпке. Ворона опустилась на палубу и только теперь до нее дошло, что за ним охотиться Рахасун. Тот кого они упустили обязательно сдаст его ему. Надвигались сумерки. Флибустьер причалил к жилищу, в котором оказалась и Ворона. Отправив Флибустьера спать, сначала при свете свечи, который потом превратился в электрический, она стала смотреть карты странствия своего избранного алмаза. Ворона была настолько поглощена увиденным, что даже вздрогнула, когда услышала стук. Сразу же она вспомнила того, кто угнал шлюпку ее Флибустьера. Это по его наводке Рахасун нашел его. Погасив свет Ворона замерла. Стук на время прекратился. Подождав немного, она вновь села за карты и стала планировать его дальнейший маршрут плаванья, так что бы у ее Флибустьера было меньше возможности встретиться с Рахасуном. Был иже пред рассветный час, когда Ворона услышала громкий стук, в котором отчетливо слышалось РА – ХА – СУН. Кляня себя за то, что позволила себе сидеть так долго, а не пошла отдыхать вместе со своим Флибустьером, Ворона хотела погасить свет, но у нее это не получилось. Быстро закрыв дверь, она разбудила Флибустьера.
- Тебе нужно уходить. За твоей душой пришли. Я закрыла дверь. Это задержит его на время. Поторопись.
- А как же ты. Меня он не тронет. Ему нужен ты.
Флибустьер быстро сел в свой корабль и уплыл. В этот момент разбив дверь в нее зашел Рахасун. Ворона побежала в комнату и решила разбив ведение отмотать его назад и переиграть. Но Рахасун вновь предстал перед ней, сказав:
- Исправить можно будущее, а не прошлое. Ты как и Люцифер рискнула пойти против воли, ради любви. Ради своего алмазного сокровища. Живите с миром. Ибо час когда я должен буду прийти вновь за вами обоими еще не скоро. Хотя муж твой вернется в мир духов немногим раньше нежели ты.
- И то при условии, что мы не попадем на вершину Кайласа.
- До этого еще слишком далеко, Татиана. Хотя для людей ты уже стала Вороной, чье карканье стало предвестником беды людской. Ворона – птица, вещающая о беде и смерти. И каждый волен выбирать слушать ее или нет.
Сказав эта Рахасун исчез. А ворона оказалась перед лицом Люцифера.
- Теперь ты поняла, почему я так поступил – раздался в ее голове его голос.
- Да – мысленно ответила ему Ворона.
- Только ты остаешься стражем рядом с человеком, которого ты выкупила своей силой. А я стану свободным и вновь обниму свою Лилит лишь тогда, когда все люди станут такими же как ты и твой Флибустьер. И это мое решение, о котором я ни секунды еще не пожалел.
На этом сон закончился и Ворона проснулась.