Я всего лишь ваша теория

Александр Ахелес
Алекс:

- Я всего лишь подтверждение Вашей прекрасной теории.
увы.



Александр:

- Увы...
Я не понимаю о какой теории вы говорите!?
Я не теоретик. Я практик. Я просто практически показываю свой реальный образ мышления, который сформировался у меня не на основании теорий мной или кем то из людей разработанных, а на основании практического моего образа жизни.

В любой теории скрыто много не явных ошибок, на практике все ошибки явные и "на лицо".

Учиться и совершенствоваться можно лишь на явном.
Как можно учиться, совершенствоваться на тайном, скрытом от тебя!?
Чему может научить теория людей!? Она может лишь греть уши и "душу" и всё.
Научить людей может только практика. Что бы люди поняли что такое жить в мире, им нужна война. А, что бы сохранить этот мир, как можно дольше им нужен не ум который у них уже есть, а разумение. Не просто разумение, которое у них есть, а то которого нет. Для этого им нужно правильное мышление, а не правильное у них уже есть.

Можно читать много теорий по психологии, библию и Коран... А, что толку, если в голове один "лишь туман" или "тьма"!?
А, дал практически "по лбу деревянной ложкой" и - туман рассеялся в голове, стало всё ясно и всё легко расставляется по своим местам.