Абракадабра перезвон -11 ноября 2018 г

Светлана Кияновская Сурженко
 
     Поразмыслив и порассуждав ,
     Захотела в любви признаться ,
     Ты же булку смачно умяв ,
     Захотел на коньках кататься .
     Лыжи выставив за порог
     И в пакет наплевав изрядно ,
     Взял кота ,что уже задрог ,
     Ну , а я оделась нарядно .
     Чай и кофе сошли с ума
     И развесили сопли по стенам .
     Чу ! Смеялась над нами пора
     И картинки давала в примерах .
     Бред собачий играл аккорд
     И держал тетиву на стрёме ,
     Восхвалял тишину билборд ,
     Ну , а я застряла в проёме .
     И парила мечта в весях ,
     Тарабарщина победила .
     Я была уже на сносях ,
     И , зарывшись в сено ,завыла .
     Как волчица искала потерю ,
     И , порыскав по чаще той ,
     Поняла , не поверю зверю ,
     И спокойно ушла на покой .
     Ты же , дяденька ,помолись ,
     Смой грехи жестоким мочало
     И к кому-то душой пристегнись ,
     Чтоб начать свою жизнь сначала .
     " Я люблю тебя до слёз "
     За стеной звучало ...
     Но умчался мой паровоз ,
     Я теряла тебя , теряла .
     И , надев свои мысли на нос ,
     Если хочешь , останься кричала,
     Но отправила всё под откос ,
     Я сейчас себя привечала .
     Наспалась , напилась , наелась ,
     Мне не нужно лихих перемен ,
     Всё познала и всё приелось ,
     Не найти никого взамен .
     На душе тревожно и сладко ,
     Шоколад по пальцам течёт ,
     И не стоит выстраивать кладку ,
     Жизнь своё все равно возьмёт .