Путь миллионера

Сергей Каратов
ВКОНТАКТЕ меня пригласили в сообщество ПУТЬ МИЛЛИОНЕРА, я и пришел, слегка смущенный... А смущает меня то обстоятельство, что в нашей стране мне никак не суждено стать миллионером, поскольку мой труд литератора сведен на нет. У нас любят говорить, что отсутствует ненавистная всем цензура. Да, сейчас отдельные тексты не правят. Просто выставляют все труды того автора, который по мнению цензоров попал в черный список. Но миллионерам это все до лампочки. У них свои заморочки, свои мотивации для активного вхождения в эту непростую жизнь. Судя по количеству участников в данном сообществе, у миллионеров трудностей тоже немало. А я безденежный человек, у меня проблем выше крыши. Так что, хотя бы в чем-то я с вами, дорогие миллионеры, солидарен. Мои миллионы - краски этого мира, я вижу их, наслаждаюсь ими и делюсь увиденным с моими читателями.