Пожалуй, слишком сложно... 2018 г

Дарья Шевцова
Любить врагов! Пожалуй, слишком сложно...
Вот это заповедь! Слова, как кипяток...
Подставить щеку под удар...Да невозможно!
Идти за нас на крест Христос лишь мог.

А я слаба душою, что там тело .
Язык нам дан не небо осуждать!
Жаль, столько в этой жизни не успела...
Хоть от золы костру не запылать

И где-то счастье в облаках застыло...
Только других способно согревать !
Все кажется, оно меня простило.
Его глаза я стала забывать

Рябины красной кисти под ногами...
И скоро белый снег закружит вновь.
Как будто, майских лепестков с цветами
Я вспомню свою первую любовь.

Спасать врагов на деле слишком сложно.
Молитвы заповедь имеет час и срок.
Смолчать несправедливость - невозможно!
Терпеть с креста за нас Господь лишь мог...

Мне ж тяжело усвоить сей урок (с)

(с)