Темница

Елагина Ангелина
Холодный каменный пол, противный мох, а главное грязный мешок на голове уже давно перестали волновать его. Сколько он уже в этой темнице?  День? Два?  Может, неделю?  Сложно определять время, когда ты находишься в подземелье, в кромешной теме без единого намека на свежий воздух и теплые лучи солнца,а главное, без ее улыбки. О, как давно это было, когда ее теплые нежные руки обнимали его, ласкали, ерошили волосы. Когда он в последний раз слышал ее чудесный смех? Как она сейчас?  Ищет его, плачет,надеется увидеть? Ну почему он здесь?  Почему его не отпустят к ней?  Он готов был плакать от отчаяния и боли, переполнявшей его сердце, но эти мысли уже столько раз посещали его , что слезы просто высохли, и ему не оставалось ничего кроме как стонать от безысходности. Но даже этому препятствовал грязный кляп во рту. Может похитители хотят получить за него выкуп?  Но его семья не столь богата,чтобы требовать его. Так что же им нужно? Скрип отпирающийся двери отвлек его от раздумий, и он услышал тяжелые шаги,от которых ему захотелось поскорее спрятаться.
- Ну что, Орфей,готов встретится с Аидом? Только там ты не найдешь своей Эвридики- неизвестный злобно засмеялся и продолжил- наверное, ты уже успел подумать, над тем, чем же ты мог мне не понравиться. Хочешь узнать причину своего заточения?  Все просто, мне нужна она. А эта дура, никак не хотела бросать тебя. Все просто как дважды два, на первый взгляд. Как думаешь,кого должна выбрать обычная девушка,  богатого, знатного,красивого меня или какого-то нищего с гитарой в одной руке и долгами в другой? Ответ очевиден, ты проигрываешь по всем пунктам. Так чем же ты ей так приглянулся?  Ни деньги,  ни слава, ни почет - ничего не смогло изменить ее решения. И знаешь что? Она не только любит тебя, но еще и презирает меня, ненавидит. И вот я понял, что её сердце мне не заполучить, ведь оно принадлежит тебе. И даже если я убью тебя, ничего не изменится. Она никогда не посмотрит в мою сторону,никогда не обратит внимания на меня. Думаешь, раз я это понял, то зачем ты мне нужен? Все просто. Я уничтожаю то, что не могу получить. А сейчас этим является ее любовь, жизнь. Поэтому, прощай, Ромео, ты умрешь от поцелуя Джульетты,ой,точнее от её рук. - и, закончив свой монолог, неизвестный удалился, оставив его на едине с новыми страхами.
Через некоторое время, дверь снова скрипнула,и он был готов порвать веревки, связывающие его,ударить входящего, лишь бы как-нибудь ответить своему врагу, как вдруг узнал эти шаги.  Легкие, аккуратные - они всегда радовали его, как только он слышал их. И сейчас он был на седьмом небе от счастья, узнав свою возлюбленную. Она остановилась прямо перед ним, он мог бы коснуться ее лбом,так близко она стояла. Она плакала. Он слышал как чистые слезы тихо падают на пол,разбиваясь о холодный камень. Почему она не бросилась обнимать его, как только вошла? Что мешает ей снять с него мешок, развязать веревки и расцеловать,как прежде?
- Простите, простите меня... - ее всхлипы ранили его сердце- я правда не хочу этого делать,простите меня!  Он...  Он сказал, что покажет мне моего любимого, если я сделаю это....простите,прошу вас, простите!  - Стальной кинжал вонзился в его грудь, острее него была только боль и печаль от осознания того, что он умер от её руки. Воспоминания вихрем проносились у него в голове. Вот они вместе собирают цветы в поле. А вот первый раз,когда они поцеловались. Он помнил все, что связано с ней. Кулон с её любимыми голубыми цветами,ключ от её комнаты, ночные встречи, томные взгляды. Он все вспоминал и вспоминал, пока последний вздох не покинул его тело. Он умер с  её именем на устах, прощая ее.
Девушка с ужасом смотрела на упавшее тело, когда вошел тот неизвестный. Она вздрогнула, услышав его дыхание в нескольких сантиметрах от себя, и, повернувшись к врагу,  отпрянула назад.
- Вы обещали мне, показать его. Где, куда вы его заточили? - Она не могла говорить спокойно, её голос дрожал.
-Хм, неужели здесь так темно? - неизвестный улыбнулся ,подошел ближе к девушке и протянул ей пистолет- а вы не пытались снять с него мешок? - и смеясь, он покинул комнату, бросив оружие на пол. Девушка ринулась к уже остывающему телу, сорвала мешавший разглядеть ей лицо мешок и закричала. Её крик был полон боли,такой,которую обычный человек не должен испытывать.  Эти страдания не под силу вынести простой, хрупкой девушке. Это не то, что можно забыть. Силы покинули ее и ее жизнь оборвалась...