Убей меня нежно

Алина Ермолаева 8
- Скажи, тебе со мной хорошо?
- Почему ты спрашиваешь?
- Мы ссоримся постоянно, говорим друг другу такие злые слова, выводим на эмоции. Может, всё дело во мне? Возможно, что-то тебя отталкивает... А я хочу, чтобы ты был со мной счастлив, только вот выходит наоборот.
- Что ты, я очень с тобой счастлив. Хоть ты и  ведёшь себя со мной порой, как отпетая стерва. И всё же... Я даже не представляю, кто ещё бы мог дать мне столько эмоций  и наполнить мою жизнь такими красками. Ты мой ядерный коктейль из нежности, страсти, упрямства и безумия. Мне нравится в тебе этакая примесь дикой дурости и невероятно тонкого интеллекта. Ты женственна, хороша, умна. Но как же мне хочется тебя убить иногда за твой характер. Не смейся. Вот прямо сейчас я этим и займусь. Сделаю тебе хорошо так, что ты на время растворишься и перестанешь быть.
- Да, милый... Прямо сейчас. Убей меня нежно.

«Чтобы звёзды дрогнули...»