Апельсиновый френч 10

Игорь Сухарев
  - Донести в полицию? - Оната ничуть не удивилась, но решила уточнить некоторые подробности. - В тайную полицию?

  - Совершенно точно! - Бабакас взял Онату за плечи и подвёл её к тумбочке с восхитительным зелёным телефоном на ней.

  - А зачем?

  - Чтобы меня запретили как следует... - прошептал ей на ухо Бабакас. - А не как сейчас. Запретили одну только книгу в которой я призываю сжечь герцогский дворец, а самого герцога и всех его приближённых изничтожить самыми страшными казнями. Да и то не хотели запрещать. Пытались оформить как творчество умалишённого, но я настоял и книгу запретили. На площадях только не сожгли. Кажется просто на макулатуру пустили.

  - Так не пойдёт! - скривилась Оната. - Доносить на того, кто ничего толком не сделал не в моих правилах! Вы вначале напишите, что-нибудь разгромное, а я донесу.

  - Если бы я такое написал, то не просил о помощи девчонок разных. - проворчал Бабакас.

  - Старайтесь. - сказала Оната, совсем позабыв об автографе и собрании сочинений. - всего Вам!

  Оната вернулась на лестничную площадку, где её поджидала Оната. Посмеявшись как следует над своими приключениями девочки отправились обратно в Институт. Вернуть взятую книгу и поиграть наконец в пинг-понг.