В поисках ребят. У Альки созревает план...

Ладо Булах
........-Итак, я с Николаем Степановичем,Олежкой ,Ингой и старшими ребятами пятого отряда пойду по склону где входы в пещеры. Я уже вызвал сюда группу опытнейших спелеологов. Они скоро будут тут и сразу пойдут в пещеры. Будем надеяться что Алька с ребятами доберутся до так называемого Привала Странников,то есть перевалочной базы устроенной спелеологами. Если ребята туда доберутся-они спасены! Оттуда до выхода минут тридцать пять-сорок ходу! Хотя после взрыва всяко может быть...Но думаю что всё будет хорошо! Дальше-Виталий Ильич с Людмилой Петровной,Стёпкой,Светой и младшими ребятами пятого отряда  пойдут прочесывать местность у подножия горы со входами в пещеры,и пляжную зону. Родители Тимки -Данила Иванович и Лариса Дмитриевна во главе сводной группы старших ребят пойдут прочёсывать местность на северный склон и у подножия там же. Родители Серёжки -Тимофей Спиридонович и Алла Максимовна во главе сводной группы младших ребят пойдут прочёсывать местность на восточном склоне и там же у подножия. Пётр Владимирович со сводной группой наших людей пойдет на западный склон,и самое главное наши люди обеспечат защиту и охрану. Связь держим по рациям. И вот ещё что,если появится Марианна Сергеевна,не показываем виду что мы знаем что она одна из банды! Всем всё понятно?-сказал Павел Арсентьевич.

-Всё понятно!-хором ответили все.

-Алька у нас боец! Знаете,с тех пор как с ней всё случилось и она стала жить как настоящая девочка,она будто в свою стихию попала. Ребята тянутся к ней,даже самые старшие! И для всех у неё находится доброе слово! Алька ни за что не сдастся! Меня одно беспокоит,ей нельзя ни в коем разе пропускать приём лекарств прописанных Вениамином Андреевичем. В противном случае ей может стать очень плохо и она может потерять сознание! Вениамин Андреевич едет сюда. Я сообщил ему о случившемся. Будем надеяться что Алька выдержит! Она сильная! Она непременно справится!-сказал Николай Степанович.

-Ой,точнооооо! Как же Алька без лекарств?! Она справится! Она обязательно справится! Мы обязательно её и ребят найдём!-хором выпалили ребята.

-Милые мои...Спасибо...Алька выдержит...Она сильная...Сильная...-промокнув глаза платочком сказала Людмила Петровна.

-Мам,пап,мы найдём Альку и ребят! Она не такая чтобы сдаться! Она будет бороться! Она сможет! Сможет!-чуть не плача выпалили Катя,Иришка и Маришка и бросились к Людмиле Петровне.

-Дорогая,всё будет хорошо! Вот увидишь! Всё будет хорошо...Алька у нас боевая...Она справится!-сказал Николай Степанович и обнял Людмилу Петровну.

-Всё! Выше носики,ребята! Пошли искать Альку и ребят!-скомандовал Павел Арсентьевич.

Все дружно начали поиски ребят....

...........Алька проснулась первой,включила фонарик,встала и тут её повело....Девочка испугалась.

" Чёрт! Лекарства! Я же должна была уже их принять! Но...сколько сейчас времени? А,неважно! Тут важно другое-сколько я смогу продержаться?! Час?! Два?! Может три?! Может больше ещё?! Кто знает! Но я не сдамся! Нееееет! Я выберусь отсюда! Вместе с ребятами! Выберусь! Или я -не Дикий Ангел! Я смогу! Я выдержу! Выдержу! Во что бы то ни стало! Я сильная! Я-Дикий Ангел!"-подумала она. Затем тряхнула головой и пошла пи-пи. А когда вернулась,ребята уже проснулись.

-О,сестрёнка! А сколько мы спали?Сколько времени?-сказала Даша.

-Да,сколько мы спали? Сколько времени сейчас?!-хором выпалили ребята.

-Хорошие вопросы,ребята! Спали мы,я думаю,часов пять,не меньше,а вот сколько сейчас времени я и сама хотела бы знать! Топайте вон туда на пи-пи,поедим  и идём дальше! Только боюсь идти придётся осторожно,ведь после приснопамятного взрыва всяко могло случиться! Там завал,сям-провал! Так что будет топать не спеша! Не зря же говорят:

-Тише едешь,дальше будешь! - Верно?-ответила Алька.

-Да,точно! Молодец,Алька! Мы быстро!-сказали ребята и убежали туда куда указывала Алька.

Вскоре,подкрепившись,ребята пошли дальше. Алька с каждым шагом чувствовала что ей становится всё хуже и хуже,но виду она не подавала,наоборот,сцепив зубы она упрямо шла вперед. Спустя минут сорок ребята уперлись в завал.

-Вот те и здрастье...Приехали! Алька,сестрёнка,что делать будем?-сказала горестно Даша.

-А шум воды так близко уже...Эх!...-сказал Тимка.

-Ага....Шум воды так близко,а ходу дальше нет...-сказал Серёжка.

-Это из-за взрыва всё,будь он не ладен! Надо искать другой путь!-сказала Лена.

-Верно! Надо искать другой путь! Вон кажись ещё проход! Надо идти туда! Да,Алька?!-сказала Сенди.

-Правильно,Сенди! Мы идём туда! И смотрим все в оба! Видать наворотил тот взрыв делов! -сказала Алька.

Ребята двинулись дальше. Шум воды вначале вдруг отдалился ,а потом резко приблизился. Где-то через часа полтора ребята увидели свет! Это их ободрило,они двинулись вперёд и вышли на свет Божий! Но...склона не было! Вместо него красовалась весьма симпатичная маленькая лагуна!

-Фью-фью-фьюууууууууууу! Ничего себееееее! Куда склон делся?! Откуда тут взялась лагуна?!-хором воскликнули ребята.

-Ничего удивительного! Во как взрыв набедокурил! Кусок склона-бац! И в море тю-тю! Привал! Я полежу немножко и дальше пойдём..-слабым голосом сказала Алька и опустилась на траву.

-Боже,сестрёнка! Что с тобой?!-вскричала Даша и бросилась к Альке.

-Алькааа! Боже,что с тобой?!-хором закричали ребята  и тоже бросились к ней.

-Без паники!Мне уже лучше! Просто столько всего случилось...Ну я и...Полежу чуток и вперёд! О,а чего это у меня под спиной?! Ну-ка...Ничего себеее! Часы! Серебряные! Тикают! Вот  это да! -сказала Алька,устроилась поудобнее и показала всем часы.

-Вот это дааааааа! -хором выпалили ребята.

-Чёрт! Ребята! Вот я растяпа! Совсем забыла! Альке же нельзя пропускать приём лекарств,что прописал ей Вениамин Андреевич! Держись,сестрёнка! Держись! -воскликнула Даша.

-Алька,миленькая,держись! -хором воскликнули ребята услышав сие.

-Всё нормально,ребята! Вы чего?! Не таковская я чтоб меня можно было вот так взять и угробить! Нетушкиииии! Вы поглядите на часы лучше,они показывают 10:23! Неужто мы почти сутки в пещерах проторчали?! А?! Чудеса!-сказала Алька.

-Даааа,часики знатные! Старинные! -сказал Тимка.

-Ага! Корпус вон весь в завитушках! -сказал Серёжка.

-Точно! Вон на циферблате чего -то не по нашему написано!-сказала Лена.

-Да ну! Ну-ка...мейд ин..чегооооо?! Свитцерленд! Швейцария! Ну ничего себееееееее! Ай да находочка! -воскликнула Алька.

-Здоровооооо! Ой,а там монограмма кажись! На крышке,с внутренней стороны!-сказала Сенди.

-Разве?! О! Точно! А ну-ка...Эге! Да это по немецки! Ну-ка...Ага! Любимому сыну Людвигу,в день посвящения в сан... 4 апреля 1885 года....Бог прежде всего. Опанькиииииии! Ребята,а часики патеру,ну то есть священнику что в кирхе служил,принадлежали! Вот он,ключ к нашему ребусу! Вот! Видать те бандюки обронили! Ха! Оставлю себе на память об этом приключении! А чего?! Имею полное право! О! Лена,доставай планшет! Проверь есть ли сеть? Есть? Очень хорошо! Открывай почту! Пиши:

"Мы живы. Выбрались из пещер. Нашли Леночку и Сенди. Идём на юго-восток,в сторону заброшенного менновитского или меннонитского кладбища и кирхи! Идём на выручку дяди Валика и дяди Усмана. Чувствую себе хорошо. Алька."

Написала? Отправляй! Всё! Прячь планшет! Ха-ха! Бандюки хитры,а мы-хитрее! Я ещё чуток полежу,и в путь,ребята!-сказала Алька и глаза её засверкали.

Ребята с восхищением посмотрели на неё....