Борщ

Марта Гвильдис
"Я купила все ингредиенты и теперь смогу сварить приворотное зелье. Надеюсь сработает" - девушка раскладывала все покупки на столе, попутно вспоминая, все ли она купила. Тут в комнату вошла ее мать, оглядела все вокруг и спросила:
- Так, что это у тебя? Свекла, куриные ножки и лапки, молодая картошка, лук и чеснок?
- Да. Это для приворотного зелья.
- Серьезно? А кого ты собралась приворожить?
- Ну, кое кого. - девушка смущенно опустила глаза и продолжила раскладывать ингредиенты.
- Хм, ладно. А где ты рецепт взяла?
- В бабушкином гримуаре. Ну в том, что на полке. Ты же сама говорила, что она ведьма.
- Говорила, да. Что ж, удачи тебе, позови как будет готово. Кстати, там еще морковь должна быть, она есть в коробке на балконе, можешь взять.
- Спасибо мам!

Прошло пару часов, девушка сделала все как было написано в рецепте и позвала маму.
- Мам, готово. Похоже на приворотное зелье?
Мама подошла к кастрюле, открыла крышку и вдохнула аромат. Потом подошла к столещнице, открыла ящик, достала ложку и зачерпнула из кастрюли. Только она попробовала суп, как девушка вскрикнула:
- Мама, ты чего, это же приворотное зелье! Не пей!
- Мне не страшно, я тебя и так люблю. Что с того, что стану любить чуточку сильнее? - она подмигнула дочери и распробовала зелье. Оно ей очень понравилось.
- Ммм, дочка, это вкуснятина. У тебя явно талант. Ты прирожденная ведьма! - она зачерпнула еще зелья. - Скорее зови своего... ну этого, для кого зелье варила. Точно сработает, я тебе говорю.
Дочка взвизгнула от радости и подпрыгнула.
- Ура, мама, спасибо! Я так рада!.... Мам, а как называется это зелье, а то у бабушки там непонятно написано было?
- Это зелье называется борщ! Запомни, его часто придется готовить, чтобы обновить приворот.
- Поняла! Спасибо еще раз! Я побежала!
- Беги, беги, моя золотая. А я пока папе порцию отолью, он любит, когда его борщом привораживают!