Груз 200

Олег Алифанов
В России расцветает махровый интернационализм.

Про 200 национальностей снова стали говорить чаще. Лозунги интернационализма опять подняты до небес. Вдобавок, считается, что если человек не интернационалист, то он непременно националист. Будто между -40 и +40 нет других температур.

Что это напоминает? В советское время преподавали совершенно то же самое. Те же 200 национальностей, без подробных спецификаций и процентовки. 100%-ный ультра-интернационализм. В чистом виде. Все национальности равны. Едины-Вместе-Уважение-Культура. Многонациональная резня-семья. Так победим.

Это не помешало СССР расползтись именно и исключительно по национальному шву. Так проиграли. Началась тотальная бойня.

Если часть (интер)национальностей отделилась, почему в России осталось по-прежнему 200 штук? А не 186? Мы все еще в ответе за тех, кто отделился де-юре, но остался де-факто? Остался национальными ворами в интернациональном законе? Граждански, на уровне государства, люди равны, и закон един для всех, даже для воров в законе. Но при чем здесь равенство национальностей?? При чем здесь вообще национальности, как понятие? На государственном-то уровне. Сколько еще государство будет объясняться с «диаспорами», вместо граждан, своих и – уже чужих?

Если мы будем придавать значение национальностям, то снова развалимся как уже было.

Интернационализм – то же, что и национализм, и ведет, в конечном счете, к фашизму в его нацистской версии. Как есть расизм белый, так есть и черный.

Интернационализм в СССР – это, по сути, антирусский национализм. Сумма национализмов. Лозунг интернационалиста – громи русских. Это не преувеличение. Ибо громили. В отместку за интернационализм, надо полагать. Попутно и всех прочих, крепко сцементированных.

Кто и зачем вместо прав человека и равенства перед законом преподносит нам 100 лет 200 национальностей?

Кто переводит все в плоскость несуществующих диаспор? Кроме криминалитета делать это некому. Но зачем государству поддерживать латентных фашистов?

Кто еще не понял на основе практического опыта, что тему национальностей вообще поднимать нельзя? Ни в каком смысле? Страны в целом – можно, личности – можно, государства – пожалуйста. К национализму труднее прибавить 5 букв вначале, чем отнять столько же из середины. От интернационализма до нацизма на самом деле 1 шаг. А не 200.

Чтобы было еще яснее:
От «200 национальностей» до груза «200» – 1 шаг.