Клетка

Олег Чернев
Только теоретически,  теоретически,  по другому я представить ситуацию могу.  Логически зачем Западу сильная Россия?  Вам нравится коллега успешнее вас? Пусть он существует и работает, скажете вы.  А вы предполагаете что он думает не так благородно о вас?  - значит вы наивный идиот простите. Христианство не живуче именно из-за искренности и открытости в своем учении,  а не реализации своего практического состояния сегодняшнего дня.  В жизни оно лукаво от подонков или лучше выразиться от недоумков. Их много не только декларирующими себя христианами. Они слово то подменили и развалили за века его сущность. Каждый человек разделяет людей на своих и чужих. Соседу он благоволит меньше чем другу,  другу чем родственнику. Это как правило, исключений много и даже очень,  но они все же не правило. Если я внес вам понятие свой-чужой, то можно продолжить.
У любого правителя,  государства, теже отношения что я описал выше.
Вы любите свою мать?  Мать, которая вас забывает,  пьет,  бросала вас и убегала к любовникам. Я - да! Даже если она не раскаялась и я ее, не понимаю,  все равно люблю. Ее обманывают соседи и люди на улице и она отвечает им тем же и продолжает жить своей как ей кажется независимой жизнью. У нее давно отобрали права,  а то что осталось и то пытаются отжать хитрым, скрытым образом. Ее осудили почти все, но она живет своей жизнью понятной или нет,  но ей одной. Я тоже как и большинство, ругаю ее, хочу ее изменить, но имею ли я на это право ? Кто я, бог, пророк, всезнайка? Естественное желание человека - раскачивать яхту. Он всегда сомневается в лодке ли он, или давно за бортом. А вокруг яхты, яхты безумцев.
Я о Родине ! Не мешайте ей,  матери, от которой вы сбежали. Вы нашли другую мать,  она лучше чем ваша родная,  но не плюйте на того кто вас родил,  даже если вам кажется что вы ее об этом не просили. Вы же не знаете как вы умоляли ее об этом, ещё до появления на этот свет,  вы, жалкая клетка!