История одной семьи

Светлана Иванова Татаринова
Моя лучшая подруга Маша уже битый час изливала на меня свои откровения вперемежку со слезами. Если выкинуть все лишнее из ее рассказа, то суть его сводилась к следующему.

Вчера утром Николай (муж Маши) забыл дома свой мобильник. Маша бы даже и не заметила этого, если бы не сигнал о приходе MMS.

- Блин, кто это еще моему благоверному видео шлет?

Машуня никогда не рылась в телефоне мужа, но тут не удержалась и открыла сообщение, от которого она впала в шок – это мягко говоря. В присланном видео девица лет двадцати пяти в откровенном нижнем белье томно вопрошала: «Котик, ты куда потерялся? Я соскучилась!»

Пока моя подруга приходила в себя от шока, ее голова взрывалась от роя хаотичных мыслей.

«Как он мог вообще! У нас ведь двое детей!»

«Шестнадцать лет вместе и такая ж@па теперь. Никогда не думала, что он на такое способен. Вот ведь козел!»

«Нет, ну вы подумайте! Блин, слов вообще нет. Что мне теперь делать с этим?»

Маша пыталась справиться с собой и собрать мысли в кучу. Возможно, что ей удалось бы это сделать через какое-то время, если бы Николай не вернулся с полпути за своим телефоном.

- Маша, что случилось? – с беспокойством глядя на свою жену.

Она сидела на полу, держа в руках телефон мужа. Тушь размазалась по ее лицу от потока слез.

- Ты еще спрашиваешь меня? Это я хочу спросить о том, что случилось. Как ты вообще до этого дошел? А ведь у нас семья и дети!

- Маша, ты о чем вообще?

- Я об этом! – гневно выкрикнула жена, бросив на кровать мобильник мужа.

- Причем тут мой телефон? – недоумевал Николай.

- Да ты дурака-то не включай. Не стесняйся, я уже видела MMS-ку.

- Ты рылась в моем телефоне? Но зачем?

Далее на Машу обрушился шквал негодования мужа по поводу вторжения в его личное пространство. Итогом тирады был шумный уход супруга, о чем известил звук захлопывающейся двери.

У Марии просто не было сил подняться и идти на работу. Она кое-как позвонила начальству и отпросилась на денек, сославшись на внезапную аллергию. Носом при разговоре она шмыгала очень натурально и ей дали отгул. Дети были в школе в это время суток.

Маша решила снять стресс, плеснув себе коньяка в фужер. Сделав несколько глотков, она услышала дверной звонок. Нехотя, она направилась к входной двери, совсем забыв при этом, что она не совсем одета для приема гостей. Из одежды на ней был короткий полупрозрачный халатик и черные кружевные стринги. Гостей она не ждала.

Между тем дверной звонок звучал все настойчивей.

«Блин, вот принесло же кого-то. Кому это не терпится?» - с раздражением думала Маша, прильнув к глазку.

На площадке перед дверью стоял высокий мужчина с пластиковой папкой в руке.

«Да это же Сергей – сослуживец Николая. Только что ему нужно? Ведь Коля и так на работе должен быть. Неужели что-то случилось? Придется открыть дверь».

- Мария Владимировна, извините за беспокойство. А Николай Алексеевич дома?

- Вы простите, что я без звонка, - продолжал Сергей после того, как Мария пригласила его зайти в квартиру, - Он сам не отвечает, а номер домашнего телефона в нашей базе не значится. Уж не знаю почему. Мне нужно передать ему документы на подпись.

- Думаю, что вряд ли это возможно. Моего мужа нет дома. Я думала, что он на работе.

- Он сегодня позвонил и взял отгул.

«Похоже, что мы оба сегодня гуляем» - усмехнулась про себя Мария.

- Вы извините за беспокойство. Я, пожалуй, пойду, - сказал Сергей, собираясь к выходу.

Маша потянулась к дверному замку, но не удержалась на ногах и прислонилась грудью к телу Сергея.

Надо сказать, что он и раньше пытался приударить за Марией на корпоративных вечеринках, когда Николай несколько раз брал ее с собой. Тогда Маша не позволяла ничего лишнего, лишь только флиртовала от скуки с Сергеем. Да пару раз они танцевали медленные танцы. Правда, при этом руки кавалера постоянно соскальзывали к нижней части ее поясницы. Маша все это списывала на излишек принятого спиртного.

Сейчас, когда она телом чувствовала его тепло, приятный запах парфюма, крепкие мужские руки, поддерживающие ее, горячая волна прошла по ее спине. В глазах забегали озорные чертики. Кто знает, что именно сыграло решающую роль - ревность, а может коньяк? Но Маше в этот момент больше всего захотелось окунуться в омут удовольствия и не думать ни о чем.

Сказывались и недостаток внимания мужа к ней за последние месяцы, напряги в их отношениях и отсутствие секса. Плюс еще сильная обида и желание отомстить Николаю. Весь этот взрывной коктейль негатива подтолкнул Машу на безбашенный поступок.

Ее руки скользили по груди Сергея, постепенно расстегивая пуговицу за пуговицей. Он сначала немного опешил, но затем уверенно включился в процесс. Марию меньше всего волновали последствия. Все, чего она хотела сейчас – выплеснуть всю боль, которая жгла ее изнутри. Пусть даже ценой измены, в отместку.

***
- Лар, я такая дура! Что мне теперь делать?

Машка сидела у меня на кухне и ревела. Детей она отправила в школу, а сама примчалась ко мне, чтобы излить душу. Благо, что мой муж с утра пораньше уехал по делам. А то бы он не вынес этого вселенского плача.

- Ну что тебе сказать, подруга? Поздравляю тебя – заварила кашу. Ты с мужем хотя бы говорила?

- Нет, ты что? Как я ему скажу?

- Ну, у тебя, мать, мозги совсем отказали, - я начинала злиться на Машу за ее тупизм. Зачем про это-то рассказывать? Ты спросила его по поводу того видео? Что он сказал?

- А-а-а-а… я его не видела еще. Он дома не ночевал после этого и трубку не берет.

- Так, все ясно. Ты его пока не трогай, да и сама в чувства приди, а то совсем расквасилась.

- Ларка, я такая дура! Ведь я за шестнадцать лет ни разу не смотрела ни на одного мужика в плане интима. Как в двадцать лет за него вышла – он у меня первый был, так и осталось. А тут голову совсем снесло у меня.

Понимаешь, больно очень стало и обидно. Ведь я все для него делаю. А в ответ ни доброго слова, ни подарочка какого, ни цветов не дождешься.

И дальше Машку, что называется, прорвало. Я понимала, что сейчас лучше не перебивать ее и дать выговориться.

«Дарил и цветы, и подарки раньше, когда встречались еще. А теперь хорошо, если по праздникам. Про секс я вообще молчу. У него все работа и работа. Домой приходит и на диван. Я мало того, что на работе целый день, так и еще и дома нужно им и еду приготовить, и на следующий день собрать, уроки проверить. Да что я тебе рассказываю – у самой муж и сын.

За целый день наскачешься, а тут еще вечером по горло работы домашней. И не кончается ведь, зараза. Пока все перемоешь, перегладишь – падаешь без ног. Уже одно желание только - лечь и сдохнуть. Утром просыпаешься – и снова «день сурка». Хорошо, что хоть на работу хожу. Там отдыхаю от дома.

Устала я от всего. Не вижу ни радости в жизни, ни счастья. Все больше по инерции живешь. Иногда думаю – разведусь. А потом посмотришь вокруг – почти все так живут. У кого ипотека, либо муж пьет или лентяй.

Коля вот для детей, для семьи старается. Устаем с ним оба, да еще и сто лет никуда не ходили вместе. Я уже забыла, когда мы в кино были или в ресторане. Даже просто прогуляться никак не выберемся. То дети маленькие были, вечно болели. То еще какие-то причины. Затянула нас рутина, чувства вообще остыли».

Маша выговорилась и замолчала. Глаза ее еще были влажными от слез, но на лице отразилась некоторая отрешенность. Я внимательно выслушала подругу.

«Что тут скажешь? Ситуация, конечно, непростая. Но ведь и Николая надо тоже выслушать. Только как? Ведь он не берет трубку, дома не появляется. Ладно, с этим позже разберемся. Сейчас нужно Машку на ночь у нас устроить, не идти же ей в таком виде детей своих пугать. Ах, ты, елки! Дети-то со школы должны вернуться уже».

- Мать, ты давай завязывай сырость разводить, - постаралась я успокоить подругу. Скоро дети вернуться с учебы. Нужно для них правдоподобную версию сочинить, чтобы не травмировать лишний раз. Хотя, на тебя посмотришь, и так все ясно. Нос распух, глаза красные. Красавишна еще та. Нельзя тебе в таком виде им показываться.

- Давай сделаем так. Ты у меня сегодня останешься. А им позвони, предупреди. Я к ним заеду вечером – присмотрю как они там.

- Хорошо, - безучастно произнесла Маша. – Там в холодильники котлеты и гречка.

- Разберутся, не маленькие. Я сейчас Виктору своему позвоню – предупрежу, что ты у нас остаешься. Да и попробуем Колю твоего отыскать.

Я оставила подругу в комнате, а сама стала звонить мужу. Он у меня мужик понятливый. Знает, что Машка мне как сестра. Я этим не злоупотребляю, конечно. Но сегодня как раз тот случай, где подруге нужна моя помощь и поддержка.

Переговорив с мужем минут десять, я вернулась к Маше в комнату.

- Ну что, Виктор обещал по своим каналам узнать о твоем муженьке. А ты давай звони детям.