Письмо маме

Харитонова Варвара
                Je n’ai pas amis comment tu.
                Tu es avec moi toujours et partout.
                Je n’ai pas ecouter te parfois.
                S’il tu pla;t, pardonner moi.

На словах мне нельзя говорить ничего,
Но всё же позволю себе я одно:

Коль сможешь простить мне весь яд,
Мою желчь,
То, что сказала в сердцах, злую речь –
Спасибо…

Я извиняюсь, хоть это лишь звук,
Я знаю – словами ласкают лишь слух.
Я стану другою с этого дня!..
(Ты даже такою любишь меня…)

Я выйду из грёз, окунусь с головой,
Забуду все сказки – буду с семьёй.
Эгоизм придушу и убью на корне…
Подожди, вот опять я всё о себе.
Хотя нет, так и нужно!
Нас нету в себе, мы в других.
В лучших друзьях, любимых, родных.
Потому и боимся мы так равнодушья…

Менять нас нельзя,
Измениться мы можем:
Стать на кого-то больше похожим,
Стать серым, стать белым
Или цветным…
Влюбиться, стать ненавистным другим.

Ты для меня стала примером:
В любви, в отвержении.
Я бы хотела… да, я хотела
Твоей дочерью быть;
И не только по крови.

Лучшее в тебе жизнью играет,
Ты настолько прекрасная, настолько живая.
А недостатки? Так кто же без них?
В сплетеньях души они нас отличают,
Прелесть ажурную вокруг оплетают…

Спасибо ещё раз, хоть этого мало.
Ты будешь во мне
Всегда и везде…
Спасибо за жизнь, за ласку, за всё.
Мне нельзя говорить ничего…