А знал ли ты, что я не существую?

Сиия Тата
А знал ли ты, что я не существую?, -
я только копия самой себя,
мне трудно на Земле, душой ликую,
что выпал миг однажды зреть тебя.
А знал ли ты, где были все надежды,
когда я умирала годы зря?, -
их зажимали, как в тиски, невежды,
прозвали Золушкой и Феей, для себя.
А знал ли ты, как сильно я желала,
чтоб сказки зло не тронуло меня?, -
всё зло я в одиночку побеждала,
из Золушки принцессой стала я.
А знал ли ты, как сильно я страдала
печалью, что развалена страна?, -
родных, друзей молчанием теряла,
без родины, без дома, без тебя.
А знал ли ты, таких как я - пол мира,
и все они мою слезу поймут?,-
жаль, исцелить себя не хватит силы,
их сказки - половины большей путь.
А знал ли ты, чем исцеление свято,
зачем болезней нескончаем круг?, -
лишь победивший, то, чем горло сжато,
живёт не умирая новый путь.
А знал ли ты, как больно мне без счастья
проламывать в стене вражды дыру?, -
ещё немножко, чтобы память братства
сложила сказку новою свою.
А знал ли ты, какое чудо света
моей водило для тебя рукой?,-
сам Бог ковал из Золушки поэта
и светом мысли рисовал мир твой.