В Сибири туман на рассвете...

Валерий Пономарев
Туманы, туманы, туманы
Забыть не могу я никак:
- Они исцеляют мне раны
И с ними полет каждый шаг.

О них размышляю я часто
По парку гуляя с утра...
Чуть тронул звено: - Уже счастлив,
Энергия в сердце добра!

Давненько живу я на свете,
Солидный имею багаж:
- В Сибири туман на рассвете
Всегда украшает пейзаж.

Богат на него очень август
Особенный месяц в году:
- Хоть лет уже много промчалось,
Как в детстве, его снова жду.

Желание исполнится скоро,
Билет на вокзале возьму:
- С Урала в родные просторы
К туманам любимым рвану.

Поеду железной дорогой:
- Два дня буду слушать "Ту - Ту"! -
На родине не был три года:
- Увижу, друзья, красоту!

Я стану при встрече вдруг пьяным:
- Спиртного давно ни - ни - ни! -
Меня околдуют туманы
Ишимской, родной стороны.


Фото из Интернета