Кошмар

Олег Булгак
Я добрался до стадиона, когда стемнело. В тени полуразрушенной стены кто-то шевельнулся, хрустнул осколок кирпича под ботинком.
- Сергей? - спросил я негромко. - Это ты?
В темноте снова послышалась возня, потом появилась фигура в сером плаще.
- Не ори, - сказала фигура. - Пошли.
Асфальтовая дорожка была усыпана пластиковыми бутылками, старыми пакетами, битыми стёклами, обломками досок, прочим мусором - всё это постоянно попадалось мне под ноги, я спотыкался, но молчал.
- Сюда, - сказал Сергей. Он взял меня под руку и подвёл почти вплотную к сетчатому забору, отделявшему футбольное поле от беговых дорожек. - Становись вот за ним.

Я изо всех сил всматривался в темноту и вдруг в полуметре от себя увидел человека в чёрной куртке и чёрной же вязаной шапочке. Человек стоял ко мне спиной, а его руки... я присмотрелся... Его руки лежали на плечах стоящего перед ним. Тот, в свою очередь, тоже положил руки на плечи ещё одного... И тут я увидел всю цепочку! Люди стояли один за другим, вокруг овала футбольного поля, почти замкнув кольцо.

- Давай, давай, - вполголоса поторопил Сергей. - Мне ещё пару человек надо встретить.
Я негромко выдохнул, подошёл к крайнему в этой странной очереди и положил руки ему на плечи.
- Дальше что? - спросил я нарочито бодро.
- Стоишь и ждёшь, - коротко ответил Серёга. И исчез в темноте.
Было тихо. Так тихо, что я услышал, как на другой стороне арены кто-то кашлянул.

Примерно через четверть часа внезапно почувствовал, как сзади кто-то кладёт мне руки на плечи. Я вздрогнул, но не повернулся. Ещё через минуту-другую, по лёгкому движению понял, что подошёл ещё один человек, и ещё. Круг понемногу замыкался.

Около часа ничего не менялось. Тишина, темнота, едва заметное перетаптываетесь с ноги на ногу. Больше ничего. И в тот самый момент, когда я хотел плюнуть на всё и уйти, вдруг стало светлее. Метрах в десяти передо мной, прямо над очередью появилась, возникла, воздвиглась женщина. Она была в ярко-синем светящемся платье, где-то на две головы выше всех нас, глаза её сияли, как две ярко-синие лампы.

- Заждались, - нежно проворковала она и улыбнулась. Её улыбка была так прекрасна, что я заплакал. Она улыбалась всем, а не мне! Никогда она не выделит меня из этой мрачной безмолвной толпы! Никогда. Слёзы лились, не переставая.

В этот самый момент женщина слегка наклонилась и выхватила кого-то из очереди, подняв его над всеми. В сиянии платья и глаз отчётливо высветилась молодая девушка.
- Ах, ты, стервочка, - нежно сказала женщина. И тут же на глазах у всех задушила её. Гибкое молодое тело немного потрепыхалось в огромных синих руках и обвисло.
Сияние померкло, свет погас, толпа выдохнула и начала расходиться - молча, бесшумно, быстро.

На следующий вечер я пришёл снова. Уже без провожатых добрался до хвоста очереди, положил руки на плечи впереди стоящему, и вдруг понял, что это Сергей. Было всё так же тихо, темно, морочно.
- Серёга, - зашептал я горячо. - Серёга! Я всё видел вчера! Та баба убила девчонку! Задушила!
- Заткнись! - шикнул он. - Ты не понимаешь... Нельзя вслух!..
Над стадионом появилось синее сияние.
- Поздно! - с отчаянием сказал Сергей. - Услышала...
- А я что, - засуетился я, чувствуя, как ужас проникает в каждый атом моего тела, как захлёстывает мозг девятым валом. - Я что... Это Дергач задушил!.. Всё видели...
- Заткнись... - тоскливо выдохнул Серёга. Но было поздно. Ледяные руки нашли моё горло, синие глаза просверлили тело до самых пяток.
- Ну, кто тут у нас такой наблюдательный? - услышал я нежный голос.
Из последних сил я попытался разжать её пальцы. Бесполезно. Уже теряя сознание, едва двигая челюстью, я выдавил:
- Кто... ты...? Кккктооооо.... тыыыыы....???

И проснулся. Сердце колотилось. Я задыхался. Очень хотелось пить и жить.