Острова времени в Океане Вечности. Вечная любовь

Славен Любомиров 3
                «Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
                Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь»
                (1Ин.4:7–8).


В безбрежном Океане Вечности
творит БОГ временнЫе острова,
где время с разной  скоротечностью
вращает судеб жернова.

Здесь жизнь летит потоком бурным,
но мысль тревожит, мучает меня:
Что будет Там, за суетой сумбурной -
Жизнь Вечная иль мрак небытия?

Лукавы времена, непостоянны
и Вечность поглотит их вновь,
исчезнут племена, народы, страны,
но вечно будут жить их Святость и Любовь!

*
БОГ есть Любовь,
в ком БОГ – в том есть Любовь,
в ком жертвенная есть Любовь,
тот будет в БОГЕ - Бог.


"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". (Кор.,гл.13,1-7)

«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1 Иоанна 4:16-21)

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». (Ин.15:13)

«Всё у вас да будет с любовью» (1 Коринфянам 16:14)