Мне бы хотелось чувствовать это чаще

Воронова Виктория
Мне бы хотелось чувствовать это чаще.

Когда дышишь полной грудью и глаза широко открыты, когда вдохновение или какая-то магическая сила заставляют всё привычное увидеть совершенно в ином свете. Будто ты видишь это впервые, будто до этого не жил, будто только открыл глаза, и вот перед тобой этот удивительный мир. И ты влюбляешься в каждое дерево, в каждую веточку и листья на ней, в каждое облако, безмятежно скользящее по небу, влюбляешься в голоса прохожих, в звонкий смех детей, в скрип качелей и хлопанье дверей.

Мне бы хотелось чувствовать это чаще.
Когда прохладный ветер нежно гладит щёку, играет с волосами, когда жмуришься от солнца, когда замечаешь все детали, слышишь шелест листьев, что за спиной твоей кружатся в вихре осеннего вальса. Слышишь шум, проезжающих вдалеке машин, обрывки чужих разговоров, щебетание птиц, позвякивание детской погремушки. Когда слышишь себя и свои мысли.

Мне бы хотелось чувствовать это чаще.
Когда со вселенной на «ты», когда в единении с миром, когда осознаешь, что ты один из миллиардов людей, ты-часть огромного и могущественного «человечества». Когда предельно ясно понимаешь, что по-настоящему живешь!

Мне бы хотелось чувствовать это чаще...